О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образованиеОбразование подтверждено
Пятигорский государственный технологический университет, факультет - Юриспруденция (Пятигорск, Россия, 2003)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 15 категориях:
- Гражданское право
- Недвижимость
- Защита прав потребителей
- Исполнительное производство
- Арбитраж
- Договорное право
- Право собственности
- Приватизация
- Взыскание задолженности
- Кредитование
- Жилищное право
- Ипотека
- Долевое участие в строительстве
- Земельное право
- ЖКХ
Опыт работы
Ведущий юрисконсульт - ПАО Сбербанк. 24 года стажа
- Суть в том, что как я узнала сама через БКИ (а не через уведомления банком), что у меня имеется действующаяЗдравствуйте. Как решить ситуацию с банком, который не предпринимает действий для решения спорного вопроса? Суть в том, что как я узнала сама через БКИ (а не через уведомления банком), что у меня имеется действующая многолетняя просрочка о которой я не имела представления и даже не знала в каком банке, пока не стала разбираться, после отчёта из БКИ о сумме действующего долга..т.к. никаких требований ниоткуда не поступало и я в 2020году погашала все задолженности полностью(в несколько банков на тот момент) и с того времени нигде не открывала никаких кредитов и тд. Путём сопоставления суммы кредита поняла, что этот долг может быть в одном банке, в котором в 2016году брала небольшую сумму и в итоге в 2020г погасила задолженность, которая была выставлена через пристава. При личном обращении в офисе банка подтвердили, что да этот долг в их банке и это какие-то там проценты и штрафы. На мой вопрос, почему я никак не была уведомлена об этом, сотрудник сказал пишите заказное письмо с уведомлением на адрес банка. Я так и сделала. Написала с требованием разъяснения ситуации и предложением досудебного решения вопроса. В ответном письме банк лишь ответил, чтобы подошли в офис для уточнения данных. Обновили в офисе данные паспорта и прописки(Новой) и тишина больше месяца снова. Причём просрочка так и висит. Как поступить? Ведь юристом банка было направлено требование с указанием суммы задолженности, с меня её взыскивали пару лет понемногу и в итоге все остатки я погашала через пристава. Причём у сотрудника узнала, что всё это время по настоящий момент банк в одностороннем порядке то начисляется, то списывает какие-то суммы.. Ничего добиться не могу
- Банк восточный перешло в банк совком банкДобрый день, в 2013г.брал кредитную карту на 100.000т.р.в восточномэкспрес банке. Банк на меня подал в суд на 117.000т.р. так как я престал платить,в 2015г. Суд обязал меня выплатить 107.000т.р. В 2018г. По исполнительному производству вся сумма была выплачена. В 2022г. Банк восточный перешло в банк совком банк. Теперь мне совком банк предъявляет что из восточного банка передали не закрытый договор где я должен потребительский кредит на сумму 68400т.р. Это неустойку и штрафы.
- Я задал вопрос Т Банку на каком основании банк меняет ставку и график платежейДобрый день! 22 октября мне поступило сообщение из Т Банка о том, что мой ипотечный кредит теперь обслуживается у них. Предыстория - ипотека изначально оформлена в Росбанке. Он ликвидируется, его купил Т Банк и ипотеку передали в Т Банк. Зайдя в приложение я увидел что у меня изменился график платежей (платеж ранее был каждые 14 дней, теперь платеж только один) и изменилась ставка, стала меньше на 1 процент. Причина изменений (официальная позиция Банка) -Т Банк не может проводить несколько платежей в месяц по техническим причинам (у меня 2, а раз в несколько месяцев 3 платежа). Как раз из-за этого была снижена и ставка по кредиту, для исключения моей переплаты (при платежах каждые 14 дней я быстрее выплачиваю долг). Я задал вопрос Т Банку на каком основании банк меняет ставку и график платежей. Я никаких согласий не давал. Т банк давал только отписки и комментарии, что после того, как они решат проблему, они вернут мой старый график и старую ставку. О том, куда денется сумма которую я недоплачу и вообще на каком основании они так меняют ставки и графики платежей, ответ так и не дали. Я направил жалобу ЦБ, ЦБ переслал жалобу в Т Банк и я получил пространный ответ в котором не указаны ссылки на закон, по которому они могут так менять ставки и график по своему усмотрению. На мой вкус очередные отписки. Прошу вашего мнения и помощи как необходимо в такой ситуации поступить и куда жаловаться дальше. Такое ощущение, что это просто беспредел со стороны Банка. Также обращаю внимание, что ставка по кредиту у меня фиксированная+меня не устраивает такой график платежей, он мне неудобен.
- Обратился по какой причине не снят арест в банк?Наложили арест на счёт во всех банках. За долг по коммуналке. Далее я оплатил. Предоставил документы приставам. Арест сняли во всех банках, кроме 1 банка ВТБ. Обратился по какой причине не снят арест в банк? Мне ответили, что пристав направил повторное постановление о наложении ареста. Обратился опять к приставу, почему не снят арест, он мне ответил что арест снят и отправлял документы в банк. с банка пришёл ответ что арест снят. На сайте также госуслуг никаких арестов нет, ничего нет, по факту счёт заблокирован в банке ВТБ. Я несколько раз обращался и к приставам, и в банк. В итоге арест так и не снят. Что делать?
- Затем через сутки, мне снова заблокировали доступ к приложению банка "Совкомбанк"Здравствуйте! Я являюсь клиентом Совкомбанк, пользуюсь карта Халва. Ситуация в том, что 20.11.2024 в 09:43:13 положил через банкомат 95000 рублей, в 09:41:58 положил через банкомат 50000 рублей, в 09:47:15 положил через банкомат 20000 рублей, в 09:45:28 положил через банкомат 19000 рублей. Общая сумма на карте была 184000 рублей. Далее совершил перевод денежных средств на карту клиента банка "Т-банк" в размере 150000 рублей. Деньги не пришли клиенту банка "Т-банк". Вместе с тем, мою карту, счета и ДБО, а также доступ в приложение банка "Совкомбанк" заблокировали. Сотрудник безопасности не звонил! Я обратился в ближайший офис банка "Совкомбанк", где написал заявление о подтверждении операции, что операцию проводил непосредственно я, с целью перевода денежных средств товарищу по службе, по его просьбе, так как ему заработную плату изначально выдали наличными и он попросил положить на карту и совершить перевод на его банковскую карту. После обращения в офис банка "Совкомбанк" мне открыли доступ к приложению банка "Совкомбанк", но денежных средств там не было! Затем через сутки, мне снова заблокировали доступ к приложению банка "Совкомбанк". И я был вынужден обратиться в другой офис банка "Совкомбанк", где ещё раз написал заявление об возврате денежных средств изъятых безосновательно банком "Совкомбанк", к заявлению приложил чеки об совершении данных операций и копию паспорта. Просил вернуть денежные средства на карту и вернуть доступ к ДБО, и доступ в приложение банка "Совкомбанк" в кратчайшие сроки. Но пока без успешно. Даже в мобильное приложение не могу зайти! Что делать в такой ситуации?