8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать факт возрата денег, если нет письменных доказательств

Добрый день. У меня такая проблема. В 2012 году подруга давала деньги в долг, перевела на карточку 15000. Деньги я ей отдавала наличными,соответсвенно без всяких расписок. Теперь после ссоры,она решила отомстить,и собирается подавать на меня в суд,чтобы взыскать с меня еще раз этот долг. Так как операция по переводу денег была зафиксирована,а возврат нет. Может ли это быть основанием для того чтобы с меня по решению суда взыскали еще раз эти деньги?

, Петрова Светлана, г. Москва
Анна Хвостанцева
Анна Хвостанцева
Юрист, г. Москва

Свидетельскими показаниями, например, если у вас были свидетели.

На данный момент  да, это основание для того, чтобы с вас взыскали данную сумму, если вы не докажете, что это был, например, подарок.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Как получить жильё от государства если нет никакого жилья вообще, куда обращаться
Здравствуйте. Как получить жильё от государства если нет никакого жилья вообще , куда обращаться.
, вопрос №4392624, Сергей, г. Москва
1200 ₽
Медицинское право
Если "нет"-то в каком качестве и где, я могу проходить службу?
Добрый день. Я контрактник, рядовой, учавствую в СВО, на ВВК получил категорию годности "В" с синей печатью-могу ли я демобилизоваться , есла"да" -то как правильно оформить рапорт. Если "нет"-то в каком качестве и где , я могу проходить службу?
, вопрос №4392057, Александр, г. Москва
ЖКХ
Если нет, куда можно обращается?
В коммуналке сосед самовольно провел в комнату себе воду, врезался в общий водопровод до водомера поставил свой. Но не зарегистрировал. Все комната были оштрафованы на 15000р. Законно ли это. Если нет, куда можно обращается?
, вопрос №4392020, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом. 6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать. Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу. Содержание: Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты. Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568 Написала претензию на агрегатора: В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей. На основании вышеизложенного, требую: 1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573. 2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца. Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав. Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара, В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4391899, Валерия, г. Оренбург
ЖКХ
Могут ли отключить газ в частном доме в отопительный сезон, если нет переоформленного договора на газ?
Могут ли отключить газ в частном доме в отопительный сезон, если нет переоформленного договора на газ?
, вопрос №4391942, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 14.06.2013