Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли не оплачивать годовое обслуживание накопительной карты?
В 2013 г. в салоне "Связной" навязали накопительную карту, для собирания бонусов. Срок карты окончился в феврале 2014. Сейчас приходят СМС об необходимости оплаты 600руб. за обслуживание карты. На сайте "Связной-банк" выяснила, что срока давности нет и они сами продлевают до бесконечности свои несуществующие услуги... Договор у меня не сохранился. И вообще, это же была не кредитная карта. На карту с покупок поступали бонусы и ими можно было расплатиться. Так же на сайте узнала, что это всё можно прекратить только, написав заявление. И оно будет рассматриваться 45 дней.
Вопрос: могу ли я не платить деньги за обслуживание? Почему так долго рассматривают заявление?
С уважением, Антонина.
И вообще, это же была не кредитная карта. На карту с покупок поступали бонусы и ими можно было расплатиться. Так же на сайте узнала, что это всё можно прекратить только, написав заявление. И оно будет рассматриваться 45 дней.
Антонина
Антонина, пишите заявление, регистрируйте его в любом отделении Связного (получайте подпись, расшифровку и должность сотрудника, а также дату) и забудьте про их требования. Дополнительно в заявлении можете написать, что картой не пользуетесь уже давно и по поводу платного ее обслуживания Вы не предупреждались.
Спасибо! Очень воодушевили! Спасибо!