8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как закрыть фирму, если утеряны все документы?

Здравствуйте. Подскажите, как мне закрыть фирму если утеряны все документы и печати данной фирмы!? Что требуется?

, Анастасия, г. Петрозаводск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Добрый день Анастасия. Для восстановления печати нужен только приказ руководителя. Ее регистрация не предусмотрена законодательством. Можно еще также сообщить об утере печати в специальном издании «Вестник государственной регистрации». Хотя такое требование законодательством не предусмотрено, сообщение может стать дополнительным доказательством непричастности компании к возможным действиям злоумышленников. О пропаже печати как можно быстрее стоит сообщить в обслуживающие банки и попросить не осуществлять никаких расходных операций по бумажным документам, исходящим от компании (платежные поручения, чеки) до того момента, когда банковская карточка не будет переоформлена с новой печатью. Первым делом – позвонить в банк и уведомить операциониста устно. Затем направить письменное заявление в двух экземплярах. На втором попросить банк поставить отметку о приеме.

Также важно в максимально возможные сроки уведомить контрагентов, особенно тех, у которых компания получает товарно-материальные ценности и денежные средства.

www.26-2.ru/qa/116869-podskajite-kak-pravilno-vosstanovit-uteryannuyu-pechat

Все утерянные документы вы можете восстановить, обратившись в свой налоговый орган. Также запросом по отчетности. по налогам. Такую информацию по Вашему запросу может выдать ИФНС

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.07.2017