8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы должны быть у собственника при аренде жилья?

Прочитала информацию, что свидетельство может быть просроченным. Какие документы нужно просить при съеме квартиры. Важно ли вписывать номер свидетельства в договор при съеме квартиры.

, Юлия, г. Екатеринбург
Андрей Буров
Андрей Буров
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, сдать квартиру может только собственник помещения, проведенная государственная регистрация подтверждается либо свидетельством о праве собственности либо выпиской из ЕГРП, разумеется свидетельство ка ки выписка может быть конечно же не просроченным, в законе не указано срок действия свидетельства, но по логике вещей запись в свидетельстве может не отражать реальное положение записи о собственнике в ЕГРП, ввиду чего разумеется необходимо требовать от собственника к примеру свежую выписку из ЕГРП в которой он будет собствееником, либо заказать ее самостоятельно, данные сведения являются открытыми

1
0
1
0
Никита Крючков
Никита Крючков
Юрист, г. Москва

Паспорт тоже посмотрите у наймодателя и перепишите. Есть разница, заключаете ли вы договор с физическим или юридическим лицом. А также приватизирована квартира или нет. Помимо существенного условия о предмете договора найма (изолированное жилое помещение, квартира) есть и другие важные условия, которые вам стоит проверить в его тексте. Чем больше документов вы увидите на данную недвижимость тем лучше, включая счета за ЖКХ. Можно еще в базе судебных приставов проверить данную недвижимость. Подробнее о договоре См. глава 35 ГК РФ.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.07.2017