8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломали чемодан в аэропорту, ответ на претензию не удовлетворяет

По прилёту в другую страну мой чемодан доставили с задержкой в два дня .кроме того когда его доставили ,то он был поломан .я составила претензию на авиаперевозчика, потребовала вернуть стоимость чемодана и за моральную компенсацию,в общей сумме 30 т.р. мне пришло письмо о том что будет коменсровано лишь 1440 за ожидание и на ремонт .позже мне ответили из аэропорта,там также была составлена претензия ,на что аэропорт мне сообщил что необходимо повторно зарегистрировать претензию на сайте перевозчика ,мне выплатят компенсацию .повторная претензия была затеряна у перевозчика и потомк рассмотрена с опозданием .в повторном рассмотрении мнеисогласились доплптить всего 1000 . как добиться полного удовлетворения претензии ?

Показать полностью
, Татьяна, г. Рязань
Людмила Максименко
Людмила Максименко
Адвокат, г. Москва

В судебном порядке. Приложите к иску копии своих претензий и ответов. Теперь, если суд Ваши требования удовлетворит, с перевозчика взыщут в Вашу пользу штраф в размере 50% удовлетворенных судом сумм. Очень хорошо, что Вы писали претензии. Больше тратить время на переписку с ним смысла нет.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Рязань

А как обратиться в суд ,что для этого сделать?

Написать исковое заявление, оплатить госпошлину, приложить все документы по делу с копиями по числу сторон или обратиться к специалисту, который Вам поможет это сделать.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.07.2017