8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто несет ответственность за оскорбление клиента?

здравствуйте! подскажите пожалуйста, в случае оскорбления покупателя продавцом, ответственность возлагается на сам магазин или на продавца и почему?

, юлия, г. Славгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
здравствуйте! подскажите пожалуйста, в случае оскорбления покупателя продавцом, ответственность возлагается на сам магазин или на продавца и почему?
юлия

Добрый день Юлия!
Ответственность несёт продавец!

По статье 5.61 КОАП РФ:

Статья 5.61. Оскорбление
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.07.2017