8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
200 ₽
Вопрос решен

Спорный вопрос с банком в погашении ипотечного кредита

Здравствуйте! Продаем с мужем квартиру, которая покупалась в ипотечный кредит. 14 июня покупатели внесли сумму в банк на погашение нашего кредита. Предварительно нам сообщали, что наша задолженность составляла 1 107 300 руб. Но когда мы пришли в банк к оплате назначили сумму - 1 096 800руб.Когда мы поинтересовались почему сумма оказалась меньше, нам сказали , что платежный период не наступил. От этого сумма меньше. 17 июня выяснилось, что все-таки нужно было заплатить первоначально заявленную сумму. Аргументируя тем, что Кассир ошиблась не в ту программу глянула, требуют заплатить недостающую сумму. Иначе кредит не погасится. Я добропорядочный человек и готова заплатить эту сумму, но хочу, чтобы работники банка понесли наказание за невнимательность. Помогите составить претензию в банк.

Показать полностью
, юлия рубцова, г. Барнаул
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Здравствуйте…

Всегда платите столько, сколько в договоре указано, не слушайте никого.

Сейчас, маловероятно, что то изменить. В любом случае оплата должна быть в соответствии с условиями договора.

0
1
0
1
Алена Виноградова
Алена Виноградова
Юрист, г. Выборг

Здравствуйте.

В шапке пишите название банка, его юридический адрес, своё ФИО в родительном падеже, указываете Ваш почтовый адрес. Ниже в середине пишете слово «Претензия». Указываете номер и дату кредитного договора и излагаете ситуацию и суть Ваших требований. Все это необходимо сопроводить числовыми выкладками и ссылками на статьи закона, которые, по Вашему мнению, были нарушены банком. В конце число, подпись, расшифровка. Претензия составляется в 2х экземплярах, один относите в банк, а на втором секретарь делает отметку о принятии. Претензия рассматривается 10 дней. 

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Если Вы обратитесь с письменной претензией к управляющему банком, то кассир понесет лишь  дисциплинарную ответственность в том случае, если ошибка произошла по ее вине. Материальной ответственности банк не понесет, т. к. в принципе Ваши права нарушены не были. В претензии указывайте реквизиты договора по ипотечному кредиту, причины досрочного погашения, дату обращения в банк для погашения кредита, сумму заявленную кассиром для погашения кредита с указанием реквизитов платежных документов. Далее указываете, что спустя время узнали о том, что кредит не погашен в связи с ошибкой кассира. Этот факт причинил мне дополнительные хлопоты, связанные с оплатой всей суммы, дополнительные транспортные расходы и т. д. (все, что причинил Вам факт ошибки кассира). Прошу возместить транспортные расходы(документы прилагаю) и т. д. Прошу привлечь кассира к дисциплинарной ответственности. Ответ прошу направить по адресу: Дата, подпись.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.06.2013