8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформление полиса Каско в мошеннической организации

02,10,2015 застраховали машину Каско в ВНЕШЭКОНОМСТРАХ, оказались чистые мошенники(((

За неделю до этого позвонила девушка и представилась дилером центра где покупали машину (машина в кредит,сетелем банк)предложила оформить полис ,ни чего не подозревая согласились но как оказалось после что с этим банком они не работают и что к нашему центру вообще не имеют отношения. в общем 19,10,2015 написали заявление на возврат (полюс вступить в силу должен был 09.11.2015) на что сказали они что рассматриваться ваше заявление будет 30 дней и что 30% они вычтут.......За что!?ведь полюс даже в силу не вступил и это они обманным путем "впехнули" этот полюс.

В общем 02.11.2015 звонит секретарь и говорить что мы им скан паспортных данных не оставили,что мы сами виноваты и что заявление наше естественно не рассматривалась все это время((((

Дело в том что по телефону у них это замкнутый круг ни кто ни на что не может ответить, все не в курсе дел...

Есть еще одна вещь дело в том каско было рассчитано на одного человека (на моего мужа как мы и просили и деньги взяли как за одного) но в полюсе вписаны и муж и я (то есть получается что еще и сам менеджер ошибся)

08,11,2015 мы приобрели полюс в другой страх.компании ,а что делать с этим мы так и не знаем.

Пожалуйста подскажите куда,кому и вообще что делать?не хотелось бы отдавать им 30% да и вообще как можно вернуть деньги (так как мы еще ни копейки не получили)?((((

Показать полностью
, Александра, г. Москва
Игорь Ким
Игорь Ким
Юрист, г. Хабаровск

Пишите жалобу в Банк России через интернет-приемную. К жалобе приложите сканы документов, подтверждающих вашу позицию.

P.S. Как вы застраховали КАСКО в другой компании? Вы им не сообщили о действующем страховом полисе?

1
0
1
0
Александра
Александра
Клиент, г. Москва

Нет я сказала что у меня полис есть и что я уже написала на возврат денежных средств.(и в силу он еще не вступил на тот момент)

Алена Кудлова
Алена Кудлова
Юрист, г. Новосибирск

Александра, у Вас есть на руках правила страхования каско? Вы уже подали какое-нибудь письменное заявление в Внешэкономстрах?

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Москва

Правил нет на руках,да писала заявление на возврат ден. средств.19.10.2015года

Александра, в соответствии с п. 3 ст. 958 Гражданского кодекса

При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.

Исключение — п. 1 ст. 958 ГК —

если после вступления в силу договора страхования возможность страхового случая отпала и существования страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. К таким обстоятельствам, в частности, относятся:
гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление страхового случая;
прекращение в установленном порядке предпринимательской деятельности лицом, застраховавшим предпринимательский риск или риск гражданской ответственности, связанной с этой деятельностью.

Поскольку в Вашем случае обстоятельств по п. 1 ст. 958 ГК не наступило — страховая компания Внешэкономстрах вправе удержать уплаченную страховую премию, если иное не предусмотрено договором страхования. В таком случае необходимо изучить правила страхования, которые являются неотъемлемой частью полиса страхования и на которые есть ссылка в полисе. По сложившейся практике, страховые компании удерживают не полную сумму страховой премии, а в процентах.

В связи с этим в целях оценки законности действий страховой компании по удержанию 30% страховой премии, необходимо изучить правила страхования.

Кроме того, обращаю Ваше внимание, что удержанию подлежит только фактически уплаченная страховая премия.

Относительно ошибки менеджера автосалона, оформившего полис Внешэкономстраха, рекомендую подать письменную жалобу руководителю автосалона с изложением ситуации (неверное консультирование клиента по дополнительным продуктам — банковским и страховым, приведших к оформлению страхового полиса сторонней компании) и требованием привлечь менеджера к дисциплинарной ответственности.

На будущее: Законом о защите прав потребителей запрещено навязывание дополнительных услуг потребителю (как например, страховых услуг при оформлении кредита в банке). Кроме того, требование банка об оформлении страховок в конкретных страховых компаниях — ни что иное, как нарушение антимонопольного законодательства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как правильно ответить организации?
Добрый вечер. Как правильно ответить организации? Организация заключила договор БП, но они недовольны тем, что выделили им не те помещения.
, вопрос №4774554, Эльмира, г. Москва
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Трудовое право
Как должна производиться выплата по больничному листу, ведь сотрудники полиции не имеют страховой полис и начисления в страховой фонд не делаются?
Добрый день. 25 лет проработал в полиции. В марте 2025 года вышел на пенсию и сразу же в марте устроился на гражданскую работу. В ноябре сломал руку и до настоящего времени нахожусь на больничном. Как должна производиться выплата по больничному листу, ведь сотрудники полиции не имеют страховой полис и начисления в страховой фонд не делаются?
, вопрос №4773988, Денис, г. Южно-Сахалинск
Трудовое право
Что мне делать, как обязать организацию признать производственную травму?
В 2018 получила травму на производстве, которую скрыло руководство, я сначала не стала связываться т.к. я пенсионерка и меня бы уволили попросту и всё, а жить на пенсию в 9800р (в то время трудновато). Но начались проблемы со здоровьем, с 2022 года в ноябре я ушла на больничный и вот по настоящее время я всё нахожусь на больничном, перенесла три операции на позвоночнике и одну на тазобедренном. Мне в страховой компании посоветовали обратиться к руководству что бы переквалифицировали травму из бытовой на производственную т.к. фактически было с их стороны нарушение в сокрытии несчастного случая на производстве. Я обратилась, создали комиссию, но акта Н-1 не стали составлять, отказали признавать травму производственной. Государственная инспекция по труду и Прокуратура г. Челябинска направила им предписания, но организация сейчас оспаривает предписание о признании производственной травмы и составления Акта Н01. Что мне делать, как обязать организацию признать производственную травму?
, вопрос №4773250, Ирина, г. Курган
Дата обновления страницы 19.06.2017