8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неосновательное обогащения

Добрый день интересует вот какой вопрос ,наша компания заключила договор на поставку техники с ИП в договоре указана предоплата 10% и 90% остаток по уведомлению о готовности к отгрузки .ИП перечислил на наш счет всего 5 %сослался на то что нет пока денежных средств обещал доплатить .Так как в договоре нет конкретной дады поставки техники ,наша компания согласилась .Через год ИП подает на нас в суд арбитражный "неосновательное обогащения" при этом не было никакой переписки о расторжении договора.Хотя по условиям договора -договор считается действительным до его полного исполнения .

Подскажите как нам быть в такой ситуации ??

В нашем договоре есть пункт ответственность сторон договора покупатель обязуется оплатить предоплату 10 % и статок по договору 90%,если нет то наша компания может изменить цену на технику.В случае одностороннего отказа покупателя от выполнения условий настоящего договора покупатель выплачивает продавцу штраф в размере10 процентовот полной стоимости настоящего договора

Большая просьба обьяснить -что предпринять

Показать полностью
, Александр Голубенко, г. Ростов-на-Дону
Елена Богушевская
Елена Богушевская
Юрист, г. Москва

Надо выслать на просмотр Договор и исковое заявление, иначе толком не разберёшься и можно ошибиться при даче рекомендаций.

0
0
0
0
Максим Трофимов
Максим Трофимов
Юрист, г. Москва

Александр, добрый день!

Коллега права, для начала нужно внимательно изучить сам договор и вникнуть в суть исковых требований. Если говорить навскидку, то, как я понимаю, в иске идет речь о возврате уплаченных 5% стоимости техники, а также штрафных санкциях. Если исходить из логики, по договору технику Вы еще не поставляли, т.к. нет полного первого платежа. Со своей стороны условия договора Вы не нарушали и ждете оставшуюся сумм в 5% от первоначального платежа. Как Вы говорите не было переписки, значит не было и требований покупателя, а значит сами исковые требования не обоснованы. Иск в таком случае можно оспорить еще в первой инстанции, грамотно составив отзыв. Но повторюсь, для начала следует изучить все документы.

0
0
0
0
Галина Яблоновская
Галина Яблоновская
Юридическая компания "ООО "Темис"", г. Ростов-на-Дону

Для начала направьте претензию «нерадивой стороне», заказным письмом. Установите срок для исполнения. Затем приглашаю к нам в фирму, необходимо ознакомиться с документами. По таким вопросам консультацию дистанционно давать сложно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.06.2013