Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли оспорить претензию банка по просроченной задолженности, возникшей по вине сотрудника банка?
Здравствуйте!У нас кредит был оплачен вовремя,но кассир не верно указал номер счёта и деньги ушли совершенно не известному нам человеку,мы узнали об этом из смс оповещения полученному из банка. На основании этой ошибки образовалась просроченная задолженность.Была составлена претензия к банку,но в ответе на эту претензию было сказано,что это не является ошибкой банка и мы должны сами решать вопрос по возврату денежных средств от человека,которому они были перечислены(адресные данные банк предоставить не вправе).Но наша задолженность по заверениям банка была аннулирована( но как мы потом убедились,следующим нашим платежом).В этом месяце нам опять звонят из банка и требуют погасит просроченную задолженность уже этого месяца,хотя мы оплатили кредит за несколько дней до положенного платежа.И письменный ответ на нашу претензию банк дать отказывается. Что м нам делать дальше мы не знаем.
Добрый день!
Если банк не ответил на вашу претензию в течении 10 дней после получения, вы вправе обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителя. В этом случае вы освобождены от уплаты государственной пошлины и вправе требовать возмещения морального вреда. Удачи вам!