8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Регистрация документов при реорганизации юрлица

Добрый день! Перечень каких документов должны подаваться в регистрирующие органы при реорганизации юр. лица (в данном случае - наше юр. лицо прекращает свою деятельность с января 2016г. путем присоединения). Должны ли быть они нотариально заверены?

Спасибо!

, Юлия, г. Сочи
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Юлия, первоначально вам нужно подать в налоговую следующие документы:

1) Уведомление о начале реорганизации по форме Р12003 (подпись заявителя удостоверяется у нотариуса)

2) Решение вашего юр лица о реорганизации в форме присоединения

3) Решение юр лица, к которому присоединяется ваше юр лицо, о реорганизации.

Налоговая выдаст лист записи о том, что юр лицо находится в процессе реорганизации.

Далее, необходимо сделать 2 публикации (вторая через месяц) в Вестнике гос регистрации, уведомить кредиторов о реорганизации. Между юр лицами (присоединяемым и основным) должен быть заключен договор о присоединении). Также в присоединяемом юр лице необходимо провести инвентаризацию и составить по ее результатам передаточный акт, на основании которого имущество и обязательство вашего юр лица перейдут к правопреемнику.

Когда все указанные действия будут сделаны в ИФНС необходимо представить:

1) Совместный протокол 2 юр лиц о присоединении

2) Заявление по форме Р16003 о прекращении деятельности присоединяемого юр лица (нотариально заверенное)

3) Заявление по форме Р13001 о внесении изменений в Устав (нотариально заверенное)

4) Устав в новой редакции

5) Передаточный акт

6) Договор о присоединении

7) Квитанция об оплате госпошлины

8) Перечень кредиторов присоединяемого юр лица и доказательства их уведомления о реорганизации

9) Копии сообщений-публикаций из Вестника гос регистрации

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В двух или в трёх (третий - для органа регистрации)?
Добрый день! Долгосрочный (на 3 года) договор аренды помещения. Требуется регистрация в органе регистрации. Сколько экземпляров договора нести в МФЦ? Один - для Арендодателя, второй - для Арендатора, третий - для органа регистрации. Есть мнение, что МФЦ отказываются принимать договоры, в которых указано, что третий экземпляр составлен для органа регистрации, при этом требуют переписать в договоре текст, указав, что договор составлен только для Арендодателя и Арендатора, поскольку орган регистрации перестал хранить договоры на бумажных носителях и ввел только электронную регистрацию. Так что указать в договоре, в скольки экземплярах он составлен? В двух или в трёх (третий - для органа регистрации)? С уважением, Вадим
, вопрос №4312776, Вадим Файнберг, г. Москва
Семейное право
Или отказать в регистрации в загсе?
Здравствуйте! Подано заявление на регистрацию брака, регистрация состоится через полгода. Повредила свой паспорт, необходима замена. Могут ли аннулировать заявление после замены паспорта? Или отказать в регистрации в загсе? Ведь данные паспорта изменятся Спасибо
, вопрос №4311611, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2017