Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Регистрация документов при реорганизации юрлица
Добрый день! Перечень каких документов должны подаваться в регистрирующие органы при реорганизации юр. лица (в данном случае - наше юр. лицо прекращает свою деятельность с января 2016г. путем присоединения). Должны ли быть они нотариально заверены?
Спасибо!
Добрый день!
Юлия, первоначально вам нужно подать в налоговую следующие документы:
1) Уведомление о начале реорганизации по форме Р12003 (подпись заявителя удостоверяется у нотариуса)
2) Решение вашего юр лица о реорганизации в форме присоединения
3) Решение юр лица, к которому присоединяется ваше юр лицо, о реорганизации.
Налоговая выдаст лист записи о том, что юр лицо находится в процессе реорганизации.
Далее, необходимо сделать 2 публикации (вторая через месяц) в Вестнике гос регистрации, уведомить кредиторов о реорганизации. Между юр лицами (присоединяемым и основным) должен быть заключен договор о присоединении). Также в присоединяемом юр лице необходимо провести инвентаризацию и составить по ее результатам передаточный акт, на основании которого имущество и обязательство вашего юр лица перейдут к правопреемнику.
Когда все указанные действия будут сделаны в ИФНС необходимо представить:
1) Совместный протокол 2 юр лиц о присоединении
2) Заявление по форме Р16003 о прекращении деятельности присоединяемого юр лица (нотариально заверенное)
3) Заявление по форме Р13001 о внесении изменений в Устав (нотариально заверенное)
4) Устав в новой редакции
5) Передаточный акт
6) Договор о присоединении
7) Квитанция об оплате госпошлины
8) Перечень кредиторов присоединяемого юр лица и доказательства их уведомления о реорганизации
9) Копии сообщений-публикаций из Вестника гос регистрации