Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк требует всю сумму по кредитной карте, хотя сумма долга меньше в несколько раз
Здравствуйте! Муж взяо кредитную карту в банке Русский Стандарт в ноябре 2014 года,снял всю сумму с карты 150 000,в марте 2015 года положил всю сумму на карту через банкомат в отделение банка Русский Стандарт,банк счел,что задолженность погашена.В мае 2015 года муж снял сумму 30 000,после были финансовык трудности и муж не регулярно платил минимальный платёж. Теперь банк выставил сумму 150 000+ проценты и неустойка. Подскажите пожалуйста, как можно доказать, что сумма 150000 была погашена ранее, если квитанции нет на руках
Здравствуйте, Анна!
Можно заказать в банке выписку, в которой будет отражена история операций по карте.
С уважением,
Рудаков Артем Александрович
Уважаемая Анна!
Это, конечно… трудно… СРАЗУ СКАЖУ БЕЗ ПИСЬМЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ… ЭТОГО СДЕЛАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Постарайтесь обратиться в сам банк за получением выписки из лицевого счета( но нигде пусть не говорит, что у него нет квитанции об уплате этих 150 тыс. рублей)… и уже из этой выписке… если там будет проходить эта оплата… можно увидеть… что Вы сможете доказать...
В случае если платеж не поступил.
Важно выяснить номер терминала. Если аппарат еще работает, то на
стартовой странице должна быть доступна серая круглая кнопка с буквой
«i». При нажатии на эту кнопку, открывается страница с информацией о
терминале: его номер, адрес, данные о владельце аппарата. Также, если
остались чеки от предыдущих платежей, совершенных на данном автомате,
можно найти номер на них.
Если же автомат отключился, либо на экране недоступна кнопка для
просмотра информации, то можно попробовать уточнить у администрации
магазина, где расположен аппарат, как связаться с его владельцем.
Когда номер терминала известен, половина проблемы решена.
Далее нужно будет написать письмо с объяснением ситуации, номером терминала, датой и временем оплаты.
Специалистам претензионного отдела потребуется время, чтобы разобраться с
причинами того, что средства не поступили на счет. Также, какое-то
время уйдет на общение с агентом, который владеет терминалом. У него
обязательно запрашиваются логи с автомата, а также данные об инкассации.
ЭТО ЕСЛИ… КРАТКО....
С уважением…
Спасибо за совет.