Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мошенники сняли деньги со сберкнижки, после того, как дала им данные сберкарты, как вернуть?
Наткнулись на мошенников дали данные сберкарты а сняли с сберкнижки совершено два разных счёта. Что делать подскажите. В банке говорят сами виноваты вы же дали данные карты, немогу понять причом здесь карта и сберкнижка.
То что говорят в банке, это они пусть говорят сами себе.
Ваши действия:
1. Пишите в банк претензию, о том что имеет место факт мошенничества, что действительно обманным путем от вас узнали номер карты и всю информ. которую вы предоставили мошенникам, при этом в претензии четко укажите что деньги сняты со сбер.книжки (которая не привязана к карточному счету) — это я так понял. Далее просите, что бы банк предоставил развернутый ответ по данному факту и обосновал снятие средств со сбер.книжки. ко всему прочему, просите что бы банк провел расследование и предоставил вам полное движения денежных средств которые были списаны и схему того как мошенники с помощью предоставленных вами данных могли получить доступ к сбер.книжки. Если в ответе банка увидете не увязку, или ответ будет не полным или банк вообще откажется давать письменный развернутый ответ, пишите в прокуратуру по такому же принципу но уже с приложением вашего обращения в банк и с его ответом (отрицательным). Паралельно, при условии что обнаружили нарушение своих прав, можете обратится в суд.
2.Параллельно пишите заявление в полицию, скажу сразу найдут врят ли, в полиции только отдел кибер преступлений занимается подобным. В полицию необходимо писать что бы в случае обращения в суд с иском к банку, у вас были доказательства того что действительно снятие денег было не правомерно, а не то что вы знакомым дали данные свои что бы потом с банка деньги взыскать за (якобы украденные средства с вашего счета)
Скажите пожалуйста в какой срок банк должен ответить на претензию. Спасибо.
В отношении сроков рассмотрения обращений граждан для коммерческих организаций вы ничего не найдете. Нет нормативно-правового акта, который бы регулировал такие отношения. Также, как никто не может обязать физическое лицо в принудительном порядке ответить на чье-либо письмо. Именно по этому используются нормы других актов по аналогии (в том числе и ФЗ о порядке рассмотрения обращений граждан РФ) и исходя из разумных сроков.
Если разумные сроки прошли, ответ не получен, и есть предмет обращения с исковым то смело шагайте в суд!
Единственное что приходит на ум это норма дней предложенная в ФЗ которая равна 30ти дням.
Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ,- 30 дней
Соответственно в письме банку, продублируйте этот закон и укажите срок для ответа 30 дней