Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как за совершенную кражу примириться с магазином?
Мной была совершена кража на сумму 6000. Было заведено уголовное дело. Директор магазина сказала что не имеет права забрать заявление, если не согласен юридический отдел. Юр. Отдел отказал. Действительно ли директор не может забрать заявление? И как можно прекратить дело примирением сторон?
, Олеся, г. Нижний Новгород
Андрей Догадин
Если магазин сетевой или директор не является собственником, такая ситуация вполне возможна. Если сможете, выйдите на юридический отдел, попробуйте решить вопрос о прекращении дела. Либо можно попробовать рассмотреть альтернативный вариант прекращения — по деятельному раскаянию, это ст. 28 упк, 75 УК. С уважением.
Похожие вопросы
Я пенсионетр болят ноги ходить в магазин тяжело сын купил мне электроцикл да он 500 ватт ездить в магазин
я пенсионетр болят ноги ходить в магазин тяжело сын купил мне электроцикл да он 500 ватт ездить в магазин местность сельская остановили гаи и сразу прав нет забираем на штраф стоянку я говорю но выписывайте штраф и дело с концом но полчаса меня держали потом отпустили были ли правы инспектры гаи
На меня подали заявление о краже которую я не совершал, могу ли я подать встречное заявление о клевете и в какой срок?
На меня подали заявление о краже которую я не совершал, могу ли я подать встречное заявление о клевете и в какой срок?
По поводу кражи вещей и мебели, обратилась с письменным заявлением в полицию
По поводу кражи вещей и мебели , обратилась с письменным заявлением в полицию. А возбуждении уголовного дела отказали. Куда дальше писать ?
2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать?
Добрый день ! 2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать ?
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль, в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект, который
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль ,в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект ,который самостоятельно сделать нельзя,сразу написала в магазин.Они ответили что вернуть нельзя ,надо составить обращение через обратную связь .Вот завтра уже пятница и тишина .