8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец мебели в указанные сроки не выполнил договор?

В магазине заказали мебель, договор составили 2 ноября 2015 года, в котором записано, что продавец обязуется выполнить заказ в течении 40 рабочих дней, была произведена оплата в размере 50 %. По истечении срока, продавец не выполнил заказ, а перенёс выполнение его на середину января 2016 года. Было понятно, что это произошло из-за того, что с фабрикой продавец заключил договор значительно позже. Какие проценты и за какие дни мы должны с них удержать? Как поступать если мебель не получим и в середине января? Спасибо, Екатерина.

, Екатерина, г. Самара
Владимир Белов
Владимир Белов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер, Екатерина.

В случае, если штрафная неустойка не предусмотрена договором напрямую, то штрафная пеня исчисляется на основании Закона «О защите прав потребителей», а именно п. 3 ст. 23.1, в соответствии с которой продавец уплачивает покупателю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Кроме того, Вы вправе требовать от продавца одно из двух:

— передачи оплаченного товара в установленный Вами новый срок,

— возврат суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Советую в письменном виде предоставить претензию в адрес продавца заказным письмом с уведомлением, либо под личную роспись ответственного сотрудника магазина с требованиями предоставить мебель в указанные Вами сроки, либо вернуть произведенную Вами оплату в полном объеме.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.01.2017