8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какие инстанции обращаться, если районные службы не могут справиться с аварией ЖКХ?

Добрый день,

в течение недели в нашем доме из холодных кранов течет горячая иили теплая вода. Жители дома не могут использовать эту воду для питья и готовки. Также мы не можем воспользоваться душем, т.к. вода слишком горячая.

Заявка зарегистрирована в диспетчерской 20 декабря 2015 года, каждый день приходят мастера или приезжают аварийные службы, но проблема до сих пор не решена.

Как дальше действовать? Куда обращаться?

Спасибо

Ирина

Москва, Басманный р-н

, Ирина, г. Москва
Армине Есаян
Армине Есаян
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. Жалобы можете направить в ниже перечисленные инстанции.

Можно обращаться сМосжилинспекциюwww.mgi.mos.ru/
Адрес: 129090, Москва, проспект Мира, д. 19

Телефон: 8 (495) 681-4801 (приемная), 8 (499) 763-1856 (для справок)
Горячая линия (круглосуточно): 8 (495) 681-7780, 681-2145, 681-2054

По поводу работы систем водоснабжения и канализации -Мосводоканалwww.mosvodokanal.ru/ Адрес: 105005, Москва, Плетешковский пер. ,2
Телефон Единой приемной: 8(499)763-3434

Еще еще одно место, где можно пожаловаться на работу всех служб. Это можно сделать на сайте РосЖКХ — roszkh.ru/
РосЖКХ — это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков
нормально работать. Этот сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам. Нам остается только указать проблему, адрес и нажать кнопку «Отправить».

Так Ваши права как потребителя нарушены, можете смело обращаться в роспотребнадзор, прокуратуру и администрацию города.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.12.2016