8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы нужны для взятия в аренду готовой столовой, в которой работали другие арендаторы?

Добрый день!

Хочу взять в аренду, готовую столовую. Прежде, там работали другие арендаторы.

Скажите пожалуйста, какие документы нужно собрать для открытия

, Валерий, г. Москва
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист

Документы для открытия столовой

При открытии столовой, для полноценной деятельности, необходимо оформить такие документы для открытия столовой:- программа по проведению и организации производственного контроля;- сертификаты качества изделий в столовой, которые подтверждают соответствие требованиям нормативных документов и стандартов;- санитарно-эпидемиологическое заключение;- разрешение на размещение будущей столовой, выданное Роспотребнадзором;- договор про осуществление дезинфекционных работ для систем вентиляции и кондиционирования;- договор на утилизацию, а также вывоз ТБО, а также люминесцентных ламп и других отходов.

otkroibisnes.ru/project/kak-otkryt-stolovuyu-s-nulya/

vse-temu.org/new-stolovyj-biznes-chto-nuzhno-dlya-otkrytiya-stolovoj.html

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.12.2016