Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если банк не хочет компенсировать ущерб за ошибку?
Есть у меня такая жалоба. Считаю что мои права были нарушены. Можно ли обратиться в суд и каковы перспективы дела?
Жалоба на CETELEM банк
Взял рассрочку. Заплатил первый взнос. Пришла смс, что я должен рубль. Перезвонил, на Гор. Линию сказали, что это техническая ошибка, не нужно обращать внимание. Через несколько дней смс повторилась. Снова перезвонил на ГЛ и снова сказали игнорировать это техническая ошибка банка.
3-го числа был у родственников в Курске. Позвонила некая Эльвира и сказала, что я должен рубль и мол когда я собираюсь его оплачивать. Я попытался объяснить ситуацию, но она начала мне читать нотации, я возмутился и повесил трубку. Через 20 минут она снова перезвонила. Я снова попытался объяснить ситуацию, но Эльвира сообщила мне, что прямо перед собой видит мой договор и по нему я должен рубль и если я не собираюсь платить, а она уже сделала такой вывод даже не дав мне ничего сказать, она приступает к активным действиям и положила трубку. Я был в некотором шоке, решил разобраться с этим после праздников, а пока думаю заплачу им этот рубль.
Зашёл на сайт Сетелема в свой кредитный кабинет, оплатил через него 5 рублей, перезвонил на Гор Линию, сказал данные платежа, попросил отметить эту информацию в моём профиле и получил подтверждение что это сделано.
Через час меня снова набралая Эльвира и я сообщил ей об оплате.
На следующий день мне снова позвонили из банка по поводу долга, я попросил их посмотреть данные в моём профиле, они мне их зачитали и в итоге на этом разговор был закончен, смысл звонка остался мне непонятен. В этот день позвонили несколько раз моему отцу. И снова мне. Сотрудники знали о моей оплате, видели её, но звонили всё равно.
На следующий день я выезжал из Курска в Питер, снова звонили мне и нервировали меня во время пути. Просили номер транзакции и обещали что как только номер будет у них звонки прекратятся.
Также они несколько раз звонили и моему отцу и моей жене. Отец звонил мне расстроился и мне пришлось его успокаивать. Настроение было испорчено окончательно более того я испытывал серьёзный стресс, я даже несколько раз из-за этого чуть не попал в аварию.
Вечером я прислал им номер транзакции, через смс, через форму обратной связи, а также продиктовал его Эльвире лично по телефону на следующий день, когда снова мне позвонила.
Но и 6-го числа звонки продолжались и я всё ещё был в дороге. Звонки продолжались и 7-го числа, и 8-го числа и 9-го.
Звонили разные сотрудники, но в итоге ситуация была такая:
Пример одного из разговоров с Александрой.
- Александра вы же видите информацию о моей оплате
- Да вижу (Далее Александра называет реквизиты моего платежа)
- Вы же в России живёте вы понимаете, что этот платёж не придёт физически на счёт во время праздников
- Да понимаю, но мы всё равно будем вам звонить
И как после этого спокойно вести машину? Зачем тогда звонить мне и убеждать, что звонки прекратятся после того как в банке узнают номер транзакции? Это при том, что по факту я им должен не был.
Я приехал домой и слава Богу ничего страшного по дороге со мной не приключилось. Я посмотрел договор и, конечно, там стояла сумма 2299 рублей, а не 2300, как меня все праздники убеждали сотрудники банка.
И какой же я получил официальный ответ на свою претензию?
Да, Денис Михайлович мы проверили информацию, платеж 2300 был записан ошибочно, вы правы и можете продолжать делать платежи по 2299 рублей. Никакого морального ущерба или компенсации за испорченные вам вашей жене и вашему Отцу Новогодние праздники вам не предусмотрено.
И кстати какой договор видела Эльвира? Вывод - она нагло врала.
Сетелем банк в течение 7-дней вёл себя со мной омерзительно из-за 1-го рубля, который в итоге оказался ими не правильно посчитан, они это признали. Но за 7-дневный телефонный террор только робкое извините?
Я считаю мои права были нарушены
Астаховский Денис Михайлович