Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ошибка сотрудника банка повлекла за собой просрочку платежа
Добрый день! Сложилась такая ситуация , обратились в банк по предложению на кредит, прошлый кредит гасили досрочно, взяли по предложению 130000, остаток прошлой задолженности по кредиту 70000, 10.01.2016 года вносили деньги в досрочное гашение40000, а 15.01.16 когда брали новый вместе со специалистом сняли деньги как оказалось специалист не сказал нам что эти 40000 спишутся , в итоге получилось взяли кредитных 90000 и своих 40000, в связи с тем что наши деньги с счета погашения были сняты, у нас получилась просрочка, о просрочке нас уведомили через 2 дня, обратились в офис банка сотрудники ничего не могут внятно объяснить, пришлось во избежании дальнейшей просрочки внести платёж ещё раз! Получается что у нас много проблем теперь из за этой ситуации испорченная кредитная история, лишние затраты, плюс ко всему была комиссия за снятие, хотя сотрудник говорил что её нет и в договоре за неё не написано, по условиям кредита если его закрыть в течении года без просрочек то 50000 вернулись бы нам, в результате этой ситуации данная возможность также утеряна! Подскажите целесообразно ли обратиться в суд с иском на банк, и как это все правильно сделать?
Здравствуйте.
Я полагаю, что целесообразно обратится с жалобой в центральный банк.
После как получите ответ из ЦБ РФ можно думать и об обращении в суд
Просто ЦБ РФ проведет проверку и установит вину банка…
Уважаемая Нина!
Советую Вам с подобной ПИСЬМЕННОЙ претензией обратиться в сам БАНК, чтобы они Вам дали подробный письменный ответ… почему такое произошло и какие они приняли меры.
В случае игнорирования… у Вас есть возможность обратиться… как сказал коллега в ЦБ РФ… а также в суд...
Но чтобы обращаться в суд… Вам надо определить… какие у Вас будут требования к банку.… и какими нормами подтверждается Ваша позиция…
С уважением…