8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы сроки ответа на жалобу в ЖКХ-отрасли?

Здравствуйте.проблема следующая.в квартире во всех комнатак температура от 17 до 18 градусов тепла.трубы еле теплые.написал претензию в писменном ввиде в 2х копиях.зарегистрировал в жкэ и управляющей компании.указал при этом,чтобы произвели замер в комнатах,замер воды вна входе и выходе отопления,предоставили температурный график.При выявлении нарушений их устранить.указал сроки выполнения 3 раб.дня.Скажите пожалуйста какие сроки ответа на мою претензию,те которые я указал или они могут говорить другие сроки? Если другие,то на основании какого документа или акта или закона?нужно ли мне по истечению этих сроков идти и узнавать,что они планируют делать дальше или можно идти и жаловаться в вышестоящие инстанции.заранее спасибо за ответ

Показать полностью
, Сергей, г. Тамбов
Светлана Аникеева
Светлана Аникеева
Юрист

Срок ответа на обращение — 30 дней с момента его регистрации в соответствии с ФЗ № 51 «О порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц». В отдельных случаях срок может быть продлен до 60 дней

0
0
0
0
Владимир Ротов
Владимир Ротов
Юрист, г. Тамбов

Срок ответа — 3 рабочих дня (см. Правила предоставления коммунальных услуг)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.10.2016