8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Утеря документов

Утеряны св- во о рождении и паспорт, надо восстанавливать, само собой, но момент в том, что в свидетельстве была опечатка( не верно указан год рождения), не акцентировали внимание на этом, а сейчас, играет весомую роль.

Как восстановить( уже с верной и настоящей датой рождения)?

, Анастасия, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8
Как восстановить( уже с верной и настоящей датой рождения)?
Анастасия

Анастасия, добрый день.

Акцентировать внимание на том, что в свидетельстве о рождении была опечатка не стоит. Обратится за получением дубликата свидетельства придется в органы ЗАГС.

В соответствии со ст. 9 ФЗ от 15.11.1997 N 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»

1. В случае утраты, порчи, в других случаях отсутствия возможности использования свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, в том числе ветхости бланка свидетельства, нечитаемости текста и (или) печати органа записи актов гражданского состояния, ламинирования,орган записи актов гражданского состояния, в котором хранится первый экземпляр записи акта гражданского состояния, выдает повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иной документ, подтверждающий факт государственной регистрации акта гражданского состояния.
В случае, если первый экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранился, повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в котором хранится второй экземпляр записи акта гражданского состояния.
2. Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается:
лицу, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния;
4. Лицу, обратившемуся в орган записи актов гражданского состояния лично, повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или иной документ, подтверждающий наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, выдается в день обращения.
В случае, если запрос в письменной форме направляется в орган записи актов гражданского состояния посредством почтовой связи либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет» (включая федеральную государственную информационную систему — единый портал государственных и муниципальных услуг (далее — единый портал государственных и муниципальных услуг), повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или иной документ, подтверждающий наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, направляется в орган записи актов гражданского состояния по месту жительства или пребывания лица, направившего данный запрос, с уведомлением такого лица о пересылке соответствующего документа. Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или иной документ, подтверждающий наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, выдается заявителю органом записи актов гражданского состояния по месту жительства или пребывания лица, направившего данный запрос.
Поданный в форме электронного документа запрос о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, подписывается простой электронной подписью заявителя.
5. Подача в письменной форме запроса о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, и выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
6. Одновременно с запросом в письменной форме необходимо представить в орган записи актов гражданского состояния или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг квитанцию об уплате соответствующей государственной пошлины либо осуществить с использованием электронных средств платежа предварительную оплату соответствующей государственной пошлины, предоставление информации об уплате которой допускается с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
7. При получении повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, в органе записи актов гражданского состояния или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность заявителя, и документы, подтверждающие право на получение документа о государственной регистрации акта гражданского состояния. Перечень документов, подтверждающих в соответствии с настоящей статьей право лица на получение документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

Восстановить свидетельство о рождении можно будет только после восстановления паспорта.

2
0
2
0
Восстановить свидетельство о рождении можно будет только после восстановления паспорта.
Петров Михаил Игоревич

В соответствии с приказом ФМС России от 30.11.2012 N 391 «Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации»

При утрате паспорта гражданин должен незамедлительно обратиться в подразделение.
На основании заявления об утрате (похищении) паспорта сотрудником составляется справка (приложение N 24 к Административному регламенту) и заводится дело об утрате паспорта, в котором содержатся все материалы проверки, в том числе копии устанавливающих личность документов.
Заявление об утрате (похищении) паспорта регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан об утрате (похищении) паспорта (приложение N 25 к Административному регламенту).
Делу об утрате паспорта присваивается порядковый номер в соответствии с порядковым номером в журнале регистрации заявлений граждан об утрате (похищении) паспорта.
112. Подразделение, принявшее заявление об утрате (похищении) паспорта, в течение 3 (трех) дней со дня его подачи уведомляет об этом налоговый орган по месту жительства заявителя.
113. Производство по делам об утрате (похищении) паспорта должно быть закончено в пределах срока, установленного пунктом 21 Административного регламента для оформления паспорта.
114. В подразделение по месту выдачи утраченного (похищенного) паспорта не позднее следующего дня с момента заведения дела об утрате направляется запрос (приложение N 26 к Административному регламенту) с приложением личной фотографии заявителя для подтверждения факта выдачи паспорта данному лицу и получения необходимых сведений о его личности.
В случае утраты (похищения) паспорта и отсутствия документов, подтверждающих личность гражданина, с целью оперативного оформления временного удостоверения личности по форме N 2П в течение рабочего дня с момента подачи заявления о выдаче временного удостоверения по форме N 2П (приложение N 2 к Административному регламенту) или заявления о похищении паспорта, при наличии письменного согласия заявителя, поданного в произвольной форме, запрос (приложение N 26 к Административному регламенту) направляется посредством факсимильной связи либо электронной почты в подразделение, выдавшее паспорт.
Одновременно осуществляется проверка по электронным учетам выданных, утраченных и похищенных паспортов (бланков паспорта).
115. Подразделение по месту выдачи утраченного (похищенного) паспорта сверяет указанные в запросе данные и приложенную к нему личную фотографию с данными о личности и фотографией в заявлении о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П (приложение N 1 к Административному регламенту).

Что касается ошибки — то исправить ее можно будет уже после восстановления документов. Тут нужно смотреть, содержится ли ошибка в актах записи гражданского состояния или она была допущена только в утраченном Вами свидетельстве о рождении.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва

доказать каким- либо образом можно опечатку в св-ве или нет?

Ольга Назаретская
Ольга Назаретская
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте! Боюсь, если ошибка была в свидетельстве о рождении и в дальнейшем так же имела место в паспорте, то вам откажут в ее исправлении без решения суда. В любом случае, обратитесь сейчас с заявлением об исправлении ошибки, получите отказ и обращайтесь в суд с заявлением об устранении ошибки. Вам необходимы будут документы вашего отца и матери (паспорта, свидетельство о браке, что есть).

2
0
2
0

Доказать сможете только в суде, когда истребуете из ЗАГС документы, в том числе справку о рождении из роддома.

0
0
0
0
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва
доказать каким- либо образом можно опечатку в св-ве или нет
Анастасия

В судебном порядке внести исправления в записи актов гражданского состояния. ЗАГС скорее всего откажет вам.

0
0
0
0
Дамир Хамитов
Дамир Хамитов
Юрист, г. Казань

Здравствуйте!
Паспорт Восстанавливать в УФМС, по месту жительства. ничего сложного.
Свидетельство в Загсе. Если есть копии, всё упрощается.
Ошибки, сначала получите с ошибкой, если она изначально.
Затем, получайте отказ загса исправить( так скорее всего и будет на просьбу исправить).
Затем подаете в суд, уже для исправления документа.
Только так.
Сам так исправлял ошибки в документах.

2
0
2
0
Дата обновления страницы 06.03.2016