8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если страховая компания не передала вовремя сведения в РСА?

Здравствуйте! У меня такая проблема. Страховая компания "Росгосстрах" отказывается рассматривать заявку на возврат КМБ бонус-малус. В контактом центре точного ответа дать не могут. Что подскажите делать дальше?

, Андрей, г. Новокузнецк
Евгений Исмаилов
Евгений Исмаилов
Юрист

Добрый день! Надзор за деятельностью страховых компаний осуществляет ЦБ РФ. В данной ситуации СК допустила грубые нарушения законодательства, кроме того при массовых таких нарушениях ЦБ может рассмотреть вопрос вплоть до отзыва лицензии у СК. ДЛя решения вашей проблемы Вам необходимо написать жалобу в ЦБ РФ с указанием нарушений и приложить подтверждающие документы (полис с неверным расчетом страховой премии и старые полисы, чтобы подтвердить вашу историю страхования).

Это можно сделать также онлайн: www.cbr.ru/Reception/Complaint/Register

0
0
0
0
Егор Казаков
Егор Казаков
Юрист, г. Краснодар

Вам необходимо направить претензию в страховую, копию в Российский союз автостраховщиков, а так же в ЦБ, следующие документы:

1. Заявление в произвольной форме с просьбой изменить неверное значение КБМ в базе АИС РСА, где нужно указать следующие данные:
Дата рождения заявителя; Серия и номер водительского удостоверения заявителя; Дата выдачи водительского удостоверения заявителя; Серия и номер паспорта гражданина РФ; Номер действующего полиса ОСАГО; Номер предыдущего полиса ОСАГО;

Суть обращения, требование вернуть бонус-малус.

2. Сканированная копия полиса ОСАГО с верным значением КБМ, который был ранее оформлен у данного страховщика.

3. Копия водительского удостоверения, сканированная с двух сторон.

Если откажут, то обращайтесь с иском в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2016