Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если не дошла оплата интернет-провайдеру?
Здравствуйте. Я совершала онлайн платеж через систему wedmoney, чтобы заплатить за интернет. Оплачивала 4 февраля. Мне моя компания интернетовская говорит что платеж не поступал. Я обратилась в поддержку wedmoney, в ответ получила что платеж перевелся. Объяснила им ситуацию, что вот платеж не перешел. Сказали они мне что они оплачивают через КиберПлат( тоже система оплаты),сказали чтобы я обратилась к ним и проверила свой статус платежа. Плажет был проведен. Я обратно пишу интернет-провайдеру своему, что на Вашей стороне проблемы, потребовала вернуть деньги,либо зачислить. Чек у меня о поступлении есть(электронный). В ответ получила :"Мы являемся КОНЕЧНОЙ точкой, куда приходят деньги, мы не можем зачислить то, что к нам не дошло." Что мне делать?
Добрый день. Платеж Вы осуществляли через страницу компании, которая предоставляет Вам услуги доступа к сети интернет? Обычно у таких организаций есть возможности на их странице перейти к оплате их же услуг.
Если так, то Вам нужно написать претензию компании, которая предоставляет Вам услуги доступа к сети интернет и потребовать провести перерасчет за услуги с учетом этого «затерявшегося» платежа.
Вернуть деньги можно только за не предоставленные услуги (предоплата, переплата и т.д.).