8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если не дошла оплата интернет-провайдеру?

Здравствуйте. Я совершала онлайн платеж через систему wedmoney, чтобы заплатить за интернет. Оплачивала 4 февраля. Мне моя компания интернетовская говорит что платеж не поступал. Я обратилась в поддержку wedmoney, в ответ получила что платеж перевелся. Объяснила им ситуацию, что вот платеж не перешел. Сказали они мне что они оплачивают через КиберПлат( тоже система оплаты),сказали чтобы я обратилась к ним и проверила свой статус платежа. Плажет был проведен. Я обратно пишу интернет-провайдеру своему, что на Вашей стороне проблемы, потребовала вернуть деньги,либо зачислить. Чек у меня о поступлении есть(электронный). В ответ получила :"Мы являемся КОНЕЧНОЙ точкой, куда приходят деньги, мы не можем зачислить то, что к нам не дошло." Что мне делать?

Показать полностью
, Ирина, г. Владивосток
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. Платеж Вы осуществляли через страницу компании, которая предоставляет Вам услуги доступа к сети интернет? Обычно у таких организаций есть возможности на их странице перейти к оплате их же услуг.

Если так, то Вам нужно написать претензию компании, которая предоставляет Вам услуги доступа к сети интернет и потребовать провести перерасчет за услуги с учетом этого «затерявшегося» платежа.

Вернуть деньги можно только за не предоставленные услуги (предоплата, переплата и т.д.).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.09.2016