Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть денежные средства, которые были сняты в банке не законным образом?
Я состою на бирже труда как сирота мне были переведены деньги в сумме 10000 рублей на сберкнижку когда я пришел в банк мне было сказано что деньги с моего счёта сняты хотя я их не снимал мне сказали что деньги могут быть сняты с помошью кредитной карты а мной была утеряна карта я написал заявление в банке с просьбой рассмотреть мой вопрос и вернуть мне денежные средства запрос должен был обрабатываться в течение 10 дней с момента подачи заявления через 10 суток когда я пришёл в банк мало того что мой вопрос до сих пор не был рассмотрен еще мне было сказано что деньги мне наврятли вернут как мне поступить в сложившейся ситуации
, александр, г. Челябинск
Александр Скоробогатько
Я состою на бирже труда как сирота мне были переведены деньги в сумме 10000 рублей на сберкнижку когда я пришел в банк мне было сказано что деньги с моего счёта сняты хотя я их не снимал мне сказали что деньги могут быть сняты с помошью кредитной карты а мной была утеряна карта я написал заявление в банке с просьбой рассмотреть мой вопрос и вернуть мне денежные средства запрос должен был обрабатываться в течение 10 дней с момента подачи заявления через 10 суток когда я пришёл в банк мало того что мой вопрос до сих пор не был рассмотрен еще мне было сказано что деньги мне наврятли вернут как мне поступить в сложившейся ситуации
александр
Здравствуйте! Обращайтесь в правоохранительные органы с заявлением, о мошенничестве.
Похожие вопросы
Но пришёл ответ что Закон о защите прав потребителей не распространяется так как правоотношения регулируются в соответствии с Федеральный закон от 29.12.2017 № 442-ФЗ О внеуличном транспорте
Добрый день! Ошибочно оформил безлимитный Единый на все виды транспорта за 3160 руб. на карту тройка. Обратился в поддержку с просьбой вернуть денежные средства, но мне отказали сославшись на правила. Важный нюанс в том, что я не начинал использование данного тарифа и в дальнейшем не буду. В соответствии со статьей 32 закона о защите прав потребителей я потребовал вернуть. Но пришёл ответ что Закон о защите прав потребителей не распространяется так как правоотношения регулируются в соответствии с Федеральный закон от 29.12.2017 № 442-ФЗ «О внеуличном транспорте... Можно ли вернуть деньги?
Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная
Здравствуйте! В мае месяце отправила посылку через СДЭК, посылку оплатила дважды по причине того что первый день курьер не забрал посылку сказали что заявка истекла, эту заявку я оплатила онлайн через систему платежей чек имеется на следующий день СДЭК забрали посылку и попросили сделать оплату лично курьеру на руки я оплатила за эту же заявку на руки курьеру. Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная оплата заявление было написано заявление рассматривалось до августа месяца по словам подразделения которым забирали посылку из которого приехал курьер и якобы проходит аудиторская проверка которая проходила до августа месяца решили что денежные средства мне должен вернуть СДЭК которые были оплачены онлайн попросили написать заявление заявление написала на каждое моё заявление СДЭК отвечал что перезвонят ответит письменно но никаких ответов не письменных ни личных ни телефонных я не получала приходилось вновь и вновь писать звонить узнавать. В начале сентября с моим новым обращением когда мне вернут деньги СДЭК ответили что пункт в котором из которого приехал курьер должны вернуть мне денежные средства уже который были оплачены наличными в пункт в котором происходил процесс пункт мне забора мне сказали что они не должны возвращать мне денежные средства и им ничего не приходило хотя мне при звонке на горячую линию СДЭК отвечали что подразделение уведомлено обращаясь снова уже лично подразделения они мне сказали что они все денежные средства передали СДЭК была инкассация у них нет излишек и они мне ничего возвращать не будут. Находясь в этом подразделении я позвонила на горячую линию СДЭК где мы начали разбирательство в итоге они сказали что мне выслали в чате подробно инструкция о том как заполнить заявление что они идут мне на уступку спустя пять месяцев и вернут мне денежные средства которые были оплачены теперь безналично уже хотя было непонятно то лично то безналичные и для этого мне нужно снова заполнить заявление с реквизитами куда отправить денежные средства я заполнила это заявление отправила в итоге мне пришёл ответ что СДЭК не будет возвращать мне денежные средства и денежные средства мне вернёт только пункт приема забора товара посылки точнее а пункт забора отказывается. У меня вопрос как взыскать денежные средства которые были оплачены дважды за одно и ту же посылку ки имеются по какой статье я могу разбираться со СДЭК и на что я имею право разъясните пожалуйста подробнее по каким статьям.
Здравствуйте муж ушел на сво м не написал доверенность могу ли я распоряжаться деньгами с его карты на которую будут приходить все денежные средства если у меня есть доступ к этой карте
Здравствуйте муж ушел на сво м не написал доверенность могу ли я распоряжаться деньгами с его карты на которую будут приходить все денежные средства если у меня есть доступ к этой карте
а как сделать что бы банк вернул деньги ведь это их система оказалась не безопасна и должен же быть какой то моральный ущерб?
Вы в праве обратиться в прокуратуру с с жалобой к банку, так же вы в праве обратиться в суд с иском к банку. Для справки, вы ведь когда потеряли карту, не предприняли меры по ее блокировки, в чем тогда пол вашему мнению заключается вина банка?