8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Было тайное хищения с магазина сотового телефона. Возможно избежать наказания?

Здравствуйте подскажите пожалуйста... Было тайное хищения с магазина сотового телефона.Возбудили уголовное дело телефон нашли. Тем самым вернул телефон и всю комплектацию на сотрудничество пошел с органами раскаялся. Потерпевшему возместил материальный ущерб. Извинился перед потерпевшим за содеянное. Пошли оба на примирение сторон. Тем самым попросил потерпевшего придти в Суд и сказать о том что претензий нет материальный ущерб востоновлен и об прекрощеннии дела. он мне пообещал. Я сам ранее не судимый не был... ст 158 ч2 Возможно ли избежать наказания?

, Роман, г. Сургут
Александр Алешечкин
Александр Алешечкин
Юрист, г. Одинцово

Уголовное дело в Вашем случае будет прекращено за примирением сторон, однако данные о привлечении Вас к уголовной ответственности останутся в базе данных. Избежать сохранения указанной информации невозможно.

0
0
0
0
Илья Костромов
Илья Костромов
Адвокат, г. Москва
Эксперт
Уголовное дело в Вашем случае будет прекращено за примирением сторон
Алешечкин Александр

Уточню: не «будет прекращено», а «МОЖЕТ БЫТЬ прекращено». Это не дело частного обвинения! Прекратить уголовное дело — право, но не обязанность суда.

2
0
2
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Добрый вечер, скажите пожалуйста Моя статья 337ч5 и 228ч2, суда ещё не было, могу ли я в дальнейшем отбывая наказание рассчитывать на УДО?
Добрый вечер,скажите пожалуйста Моя статья 337ч5 и 228ч2,суда ещё не было, могу ли я в дальнейшем отбывая наказание рассчитывать на УДО?
, вопрос №4775792, Евгений, г. Иркутск
Трудовое право
Вопрос такой может он подать заявление на меня о хищении топлива спустя два месяца?
Я работал водителем у ИП не официально он задолжал мне зарплату за месяц а сам ушёл в запой на 1,5 месяца мне ничего не оставалось как продать с топливной карты топливо прошло два месяца он пропился и говорит что напишет на меня заявление. Вопрос такой может он подать заявление на меня о хищении топлива спустя два месяца?
, вопрос №4775441, Сергей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.08.2016