Турагентство открыть как ИП или ОО? Необходима ли лицензия?
Доброго времени суток!
планирую открыть турагентство, вопрос в выборе ИП или ООО?! Что выгоднее и менее проблемно? Также интересует необходима ли лицензия на ведение данной деятельности?
ИП только если что отвечать своим имуществом придется. в соответствии с Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 30.12.2015) «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016)Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии, лицензии не нужно.
Если вы являетесь новичком в данном бизнесе, то франшиза будет являться для вас лучшим способом открытия турагентства. В свою очередь, понятие франшизы обозначает соглашение, совершенное между двумя сторонами. Данное соглашение дает человеку право продавать товар или предоставлять сервис, используя готовую торговую марку иного производителя.
Здравствуйте, по молодости открыл ИП, открыл кучу расчётных счетов в разных банках (чтоб бонусы получить). Сейчас уже прошло несколько лет и я захотел закрыть ИП и все расчётные счета, но я даже банки не помню в которых открывал, их много было. Можно ли сделать это быстро и за раз всё
Здравствуйте. Занимаюсь мыльной продукцией из готовых бутонов.Покупаю их в своем городе,но некоторые цветы так же покупаю у других поставщиков(некоторые даже и на озон). Самозанятость оформила,налоги плачу. Можно ли мне с самозанятостью открыть магазин мыльной продукции?Потребуется ли от меня какие-то сертификаты,декларации?Может мне еще какие-то документы нужны будут
ВОТ вопрос 2001 года на вашем сайте :Как добиться изменения общей площади квартиры в платежках в соответствии с Жилищным кодексом
Здравствуйте! Прокомментируйте, пожалуйста. 1 марта 2005 года вносятся изменения в Жилищный кодекс, в соответствии с которыми из общей площади квартиры исключаются площади лоджий и балконов. То есть при наличии балконов и лоджий в квартире ее общая площадь вследствие этих изменений должна быть уменьшена. Соответственно, организации, выставляющие собственникам жилья счета на оплату коммунальных услуг, должны производить расчеты по этой новой уменьшенной площади. Этого не произошло своевременно и не происходит до сих пор. Управляющая компания говорит, что они счета выставляют на основании данных из ЕГРН. По их мнению, если я хочу, чтобы у меня в платежных документах поменялись данные, я должна самостоятельно заказать платную выписку из ЕГРН с актуальной информацией и предоставить им. При этом на вопрос, актуализировали ли они данные после этих изменений в Жилищном кодексе, мне ответили, что они не запрашивали эти данные, потому что эти выписки так же, как и для гражданина, для них платные. Вот такие заявления выглядят очень сомнительными в ситуации, когда речь идет о необходимых массовых изменениях в базах по причине изменения законодательства. Неужели каждый собственник жилья в России действительно должен за свой счет приводить документацию в порядок в случае, если изменения инициированы на уровне государства? Поэтому закономерный вопрос: каким образом после внесения изменений в законодательство это должно было происходить и кто своевременно не сделал свою работу? С кого спрашивать? Можно ли в этом случае "наехать" на УК? Если так, то на какие нормативные документы ссылаться? Очень хотелось бы понять, какой у собственника жилья должен быть алгоритм действий сейчас, чтобы добиться верных расчетов в дальнейшем и перерасчета за прошлые периоды. И есть ли возможность сделать это не за свой счет?
Скрыть
26 января 2021, 13:15, Регина Власова, г. Москва
А вот ответ на вашем сайте: Денис Линник : Добрый день Регина.
Технический паспорт – основной документ в технической документации многоквартирного дома и включён в её состав согласно п. 24 ПП РФ № 416. Техпаспорт свидетельствует о состоянии общего имущества многоквартирного дома. Согласно разд. 9 приказа Минземстроя РФ от 04.08.1998 № 37, в техническом паспорте отображается информация о площади дома и всех его помещений, поэтажный план и экспликация(пояснения к нему); состав и объём инженерных коммуникаций, уровень благоустройства; данные оценки технического состояния дома и его элементов. Если какие-то технические характеристики дома были изменены в результате реконструкции, капитального ремонта, переустройства или перепланировки, то проводится повторная техническая инвентаризация. Зафиксированные в ходе инвентаризации изменения вносятся в техпаспорт дома.
Актуальность информации в техпаспорте дома необходима для корректного расчёта платы за жилищно-коммунальные услуги, предоставленные на содержание общего имущества многоквартирного дома (п. 17 Приложения 2 ПП РФ № 354). Поэтому УК должна следить за соответствием сведений в техпаспорте реальным данным по дому. Изменения в техпаспорт вносятся после проведения инвентаризации общего имущества дома. Если управляющая организация в ходе планового или внепланового осмотра общего имущества дома увидела расхождение данных с техпаспортом, то она обязана внести в документ изменения (п. 27 ПП РФ № 491). Только самостоятельно УК этого сделать не может: такие работы выполняет БТИ или иная специализированная госорганизация (п. п. 3, 7 ПП РФ № 1301). При этом УК придётся заплатить за работы по внесению изменений в техпаспорт и выдачу его актуальной копии. Сроки выполнения работ и их стоимость необходимо уточнять в бюро технической инвентаризации субъекта РФ, поскольку тарифы зависят от региона.
26 января 2021, 16:52
У меня в 2024 году та же ситуация. За это время появился другой юридический ответ или... всё осталось по прежнему?