Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обосновать в суде ничтожность претензий?
Автобус выехал из АТП в исправном ТС, в получении автобуса в исправном состоянии расписался в путевом листе и водитель. Через пол километра по разбитой гравийной дороге попал на рейд ГАИ. Обнаружили один не светящийся габарит. Водитель тут же поправил лампочку (от тряски контакт потерялся) и его отпустили в рейс. НО! Не приглашая механика, оформили "Выпуск автотранспорта с неисправностями, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" и выписали административный штраф 5000 рублей. Это как?
Есть ли какие то регламентирующие документы, вроде: 1. На каком расстоянии от АТП могут устраивать проверки ТС автотранспорта, чтобы утверждать, что неисправность была до выпуска из АТП, как то лампы, трещины лобового стекла или фары и подобные неисправности, которые могли возникнуть в процессе эксплуатации в любой момент 2. Обязаны ли проверяющие вызывать на место осмотра механика по выпуску 3. Есть ли какие пояснения в КоАП
Здравствуйте, Вадим Николаевич.
Не приглашая механика, оформили «Выпуск автотранспорта с неисправностями, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» и выписали административный штраф 5000 рублей. Это как?
Вадим Иванович
Обжалуйте вынесенное постановление в течении 10 дней с момента вручения.
Есть ли какие то регламентирующие документы, вроде: 1. На каком расстоянии от АТП могут устраивать проверки ТС автотранспорта, чтобы утверждать, что неисправность была до выпуска из АТП, как то лампы, трещины лобового стекла или фары и подобные неисправности, которые могли возникнуть в процессе эксплуатации в любой момент 2. Обязаны ли проверяющие вызывать на место осмотра механика по выпуску 3. Есть ли какие пояснения в КоАП
Вадим Иванович
ПДД 2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Удачи.