Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли поступила претензия "суброгация" страховой компании?
Здравствуйте!
10.01.2016 года мой отец попал в аварию. Виновник он, с места не скрывался вызвал аврком оплатил услуги по протоколированию ДТП. Через 2 месяца из компании страхователя пришла суброгация с притензией возместить ущерб в размере 50000 рублей ссылаясь на 14 пункт Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", а именно на подпунк "ж" о не надлежащем уведомлении страховщика. Хотя аварийный коммисариат составлял данное извещение и должен был направить его страховщику.
Ещё один момент. Отец позвонил в тот же день в страховую компанию но под влиянием обстоятельств(сильный стресс, + общее состояние) перепутал названия страховщика, на момент ДТП "Ингосстрах"а позвонил в Росгосстрах, названия схожи + страховка прошлого года была именно на Россгосстрах + сильный стресс и подавленное состояние. Детализация звонка с мобильного в Россгосстрах на этот период имеется.
Посоветуйте пожалуйста как быть в данной ситуации и какаю линию защиты выбрать. Спасибо.
Здравствуйте, Александр! К сожалению, телефонный звонок, да ещё не в ту компанию, ситуацию не спасет. На мой взгляд, целесообразно вступить в переговоры со страховой компанией на предмет рассрочки в уплате или уменьшения требуемой суммы при условии единовременной уплаты. Если достигнете договоренности с СК, то необходимо оформить письменное соглашение. Что касается аваркома, то можно подумать о взыскании с него ущерба, причиненного ненадлежащим выполнением условий договора (если договор заключался).