8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банк требует деньги за годовое обслуживание неактивированной карты

На бывшей работе нам давали карты ( зарплатную и карту копилку) при закрытии з/п карты я спросила у оператора нужно ли мне возвращать карту которую я не активировала ( когда нам выдавали представитель банка сказала , что она может просто лежать а при необходимости можно активировать и пользоваться) на что оператор мне сказала , что мне нужно оплатить за обслуживание данной карты.... на мои слова , что карта не активирована я получила ответ , что карта находилась у вас дома... и ни кого не волнует , что я ее не активировала..Я написала претензию , но начальник отдела сказала , что это ни кто даже не будит рассматривать ..Якобы вы же подписали что вы карту на руки получили... я ни когда не видела . Как я понимала , что активация карты это значит счет открыт... но за не подтвержденный счет ( не открытый ) как можно требывать деньги. Что делать в данной ситуации?

Показать полностью
, Галина, г. Кемерово
Татьяна Андреева
Татьяна Андреева
Юрист, г. Старая Русса
Эксперт

Здравствуйте, Галина!

когда нам выдавали представитель банка сказала, что она может просто лежать а при необходимости можно активировать и пользоваться
Галина

Банк благополучно выполнил план по копилкам. А сотрудник «забыла» пояснить, что эта карта должна работать, а не лежать дома. И если к моменту отчётного периода (по истечении года) на счёте копилки будет менее определённой суммы (надо смотреть в Условиях выпуска лимит неснижаемого остатка), то взимается плата за годовое обслуживание.

Вы карту взяли, но услугу по накоплению не активировали. Но счёт-то по карте уже открыт, и действительно не важно, где она была, эта карта…

Что делать в данной ситуации?
Галина

Пишите жалобу в Роспотребнадзор — при выдаче карты-копилки Вам как потребителю не были разъяснены условия содержания этого продукта.

И пусть банк взыскивает с Вас эту комиссию через суд. А Вы по иску банка заявите встречный — о защите прав потребителя. И Роспотребнадзор подключите.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
Административное право
Правомерны ли действия банка в таком случае?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Банк требует оплаты какого то долга двадцатилетней давности, в кредитной истории никакой информации об этом банке и долге нет. Правомерны ли действия банка в таком случае?
, вопрос №4775736, Наталья, г. Волгоград
1186 ₽
Гражданское право
Моя карта была в аресте, я не знал увидел недавно, и мне сегодня пришел ошибочный платёж, человек требует
Здравствуйте , ситуация такая ! моя карта была в аресте , я не знал увидел недавно , и мне сегодня пришел ошибочный платёж , человек требует деньги обратно , но у меня 44 тысячи арестовали и убрали арест , как я могу вернуть арестованную сумму , чтобы скинуть человеку который ошибся ?
, вопрос №4774710, Джейхун, г. Москва
Нотариат
Я могу без супруга оплатит квартиру с его карты?
Здравствуйте. Мы с супругом хотим купить квартиру , деньги у него на карте, но супруг в командировке. Я могу без супруга оплатит квартиру с его карты ? И что для этого нужно ?
, вопрос №4773410, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Помогите, пожалуйста, как мне разблокировать карту?
Добрый день! У меня заблокировали карту и доступ в мобильное приложение банка по 115 ФЗ. В Июне 2025 года я снимала и клала более 100 000 рублей в сутки через банкомат и соответственно превысила лимиты, я не знала что так нельзя делать, с целью обменять 5 000 купюры образца 1997 года на образец 2023 года. Денежные средства принадлежат моей родной бабушке она копила их на похороны, просто испугалась что старые деньги будут недействительны и попросила меня их обменять на новые. Помогите, пожалуйста, как мне разблокировать карту? Банку пояснение ситуации я предоставила, он ответил что не может разблокировать карту и восстановить доступ
, вопрос №4773181, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 30.03.2016