Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порядок ответа на письменные претензии собственника
На приёме у начальника абонентского отдела в управляющей компании собственнику квартиры показалось что с ним разговаривают на повышенных тонах. Он написал заявление "на каком основании со мной так разговаривают?. Прощу дать ответ в установленные сроки"
Надо ли на это отвечать?
Надо ли на это отвечать?
Юрий
Независимо от содержания текста, вы обязаны дать ответ в сроки, установленные законом, т.е. в теч 30 дней
Здравствуйте.
Ответ на Ваш вопрос можно дать на основании Постановления Правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
пп. «к», п. 31 управляющая компания обязана вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;
Вместе с тем, согласно п. 2 того же Постановления —
коммунальными услугами следует считать — осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).
Таким образом, общение с клиентом не является оказанием коммунальной услуги — следовательно отвечать Вы не обязаны