8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вести себя с тянущей время страховой

Здравствуйте. У меня умер отец. При жизни им был получен кредит, кредит был застрахован, соответсвенно произошел страховой случай. Проблема следующая:

- все необходимые документы нами были собраны и переданы в банк, те, в свою очередь, передали документы в СК, нареканий вызвано не было. С момента смерти прошло 9 месяцев, банк правомерно продолжает начислять % по кредиту, со стороны СК телодвижений - минимум. На мои звонки и вопросы о состоянии дел мне отвечают что было направлено 2 безрезультатных запроса в лечебное учреждение с требованием предоставить копии карты за последние 5 лет.

Лечебное учреждение запросы тупо игнорирует (СК находится в г. Москва, учреждение - в Липецке). Мы попытались получить копию на месте - разумеется получили отказ, юридически правомерный.

И все. Тупик. СК даже не находит нужным связаться по телефону с юристом или главврачом учреждения.

С наследниками отца СК тоже ни разу ни в какой форме не связывалась.

Скажите пожалуйста существуют ли какие-то закрепленные законом сроки за которые СК обязана принять решение по страховому случаю? Может ли моя мать, как наследница (квартира превышающая ст-ть кредита) каким-то образом ускорить процесс? Можем ли мы написать претензию в адрес СК если между нами нет никакой официальной переписки? Какова вообще стратегия поведения? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Виктория, г. Липецк
Ильдар Халилов
Ильдар Халилов
Юрист, г. Казань
С наследниками отца СК тоже ни разу ни в какой форме не связывалась. Скажите пожалуйста существуют ли какие-то закрепленные законом сроки за которые СК обязана принять решение по страховому случаю? Может ли моя мать, как наследница (квартира превышающая ст-ть кредита) каким-то образом ускорить процесс? Можем ли мы написать претензию в адрес СК если между нами нет никакой официальной переписки? Какова вообще стратегия поведения? Заранее спасибо.
Виктория

Виктория Вам необходимо сперва направить претензию в СК, а затем по истечению двух недель, если страховая компания продолжит уклоняться, то подадите иск в суд. Взыщите страховую сумму, неустойку, понесенные убытки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.04.2016