8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли включать бухгалтера в штатное расписание, если его обязанности возложил на себя директор?

Добрый день! Подскажите, если обязанности бухгалтера на предприятии исполняет директор, при этом отдельно за исполнение обязанностей бухгалтера з/пл ему не начисляется. Нужно ли включать в штатное расписание должность бухгалтер? и какую з/пл для бухгалтера указывать в штатном расписании?

, Наталья, г. Екатеринбург
Максим Крохалев
Максим Крохалев
Юрист, г. Пермь
Эксперт

Если обязанности бухгалтера возложены на директора то вводить в штатное расписание должность бухгалтера не нужно. При этом в трудовом договоре директора можно предусмотреть доплату за исполнение им обязанностей главного бухгалтера.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.05.2016