Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какие сроки необходимо ответить на претензию?
срок ответа на претензию в управляющую компанию о преостановлении оплаты коммунальных услуг в электронном и письменном виде
, Дарья Валентиновна Соколова, г. Москва
Александр Меньшиков
Добрый день, Дарья! Сроки рассмотрения обращений граждан для коммерческих организаций не регламентирован. ГК РФ устанавливает, что сроки могут быть предусмотрены законом или договором, если вы состоите с частной организацией в договорных отношениях в качестве потребителя, то срок рассмотрения претензии устанавливается в 10 дней. В иных случаях стороны могут установить сроки рассмотрения претензий в договоре. Если сроки договором не установлены, то применяется понятие разумного срока (аналогия с ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» — 30 дней).