Всё началось в первых числах апреля, у меня кредитная карта Бинбанка, за 5 лет ни одной просрочки не было всё платил как полагается, в марте месяце как всегда пришла смс положить мин. платёж 15.000 рублей, положил, 5 апреля раздаётся звонок из службы взыскания а грубой форме с меня требуют оплатить задолженность 6.500 рублей, думал может забыл кинуть, разбираться не стал положил даже 7.000 руб. в апреле мин. платёж стал 21.800, откуда? типо изменился мин. платёж, как мне платить если зарплата 18.000 рублей, ладно я выкрутился заплатил 26.000 руб. (хорошо была заначка в семейном бюджете), но и этого оказалось мало, теперь в мае с меня требуют 30.000 рублей из них штраф 8.700р. ЗА ЧТО? ответить ни кто не может, постоянно звонки и требования.Я потребовал в письменной форме копию кредитного договора так как мне её не выдавали и я не где не расписывался за изменения условий в односторонним порядке, банк даже ни кого не оповестил, постоянно пишу жалобы им но они не отвечают, сообщил что платить больше не буду пока не снимут необоснованные штрафы и не вернут эти деньги, поскольку, сколько денег не плачу всё время я становлюсь только больше должен. Кредитный договор оформлял с Приват банком далее он перешёл ЗАО Бинбанк а задолженность требуют с ПАО и АО Бинбанк. Как быть подскажите?
То, что банк не желает с вами общаться в плане предоставления документов, а также одностороннее изменение условий договора без оповещения об этом заемщика — нарушения, которые позволяют вам написать жалобу в ЦБ РФ.
В соответствии со ст. 73. ФЗ № 86 «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)»
для осуществления функций банковского регулирования и банковского надзора Банк России проводит проверки кредитных организаций (их филиалов), направляет им обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в их деятельности нарушений федеральных законов, издаваемых в соответствии с ними нормативных актов Банка России и применяет предусмотренные законом меры по отношению к нарушителям.
Добрый день! ЦБ внес меня в реестр по 161-ФЗ. Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ. Обратился к ним через сайт, они внятного ответа дать не могут, с оператора на оператора перекидывают и говорят чтобы обратился в отделение банка. В отделение я не могу обратиться так как нахожусь в командировке за пределами РФ. Почитав отзывы людей о данной проблеме, пишут что и в отделении банка что-то решить и узнать проблематично. Перед тем как внести меня в реестр ОТП банк не запросил у меня каких либо документов о переводах.
Как быть в данной ситуации?
Здравствуйте, как можно наказать Т-банк за распространение личной информации?
У меня была кредитная карта Т-банка, возникла просроченная задолженность - 1 неделя, связалась с банком еще до наступления просрочки и предупредила, что оплачу немного позже (назвала конкретную дату). Они "дали добро" и сказали, что будут ожидать оплату в оговоренный день. За 2 дня до наступления нового дня оплаты позвонили бывшему мужу, сказали, что я его сестра, назвали долг до копейки и количество дней просрочки, предложили ему отправить реквизиты моей кредитной карты, чтобы он оплатил!
По итогу задолженность я погасила в обещанный день, а через еще несколько дней полностью закрыла кредитную карту. При обращении в банк с вопросов о распространении информации и звонкам 3-им лицам при имеющейся договоренности, в ответ - это не мы, мы не звонили, мы по закону работаем. В то же время, бывший муж писал в своем чате номер телефона звонившего и сотрудники банка подтвердили, что с этого номера звонили ему, чтобы донести информацию. Скриншоты и записи звонков имеются, как можно наказать их за такое унижение и несоблюдение договоренности?
Я взял кредит в банке 1 миллион рублей. Год платил по графику, затем я потерял работу и у меня были нарушения графика платежей. Банк подал на меня в суд на взыскание суммы задолженности в размере 849000 рублей. Суд присудил взыскать с меня эту сумму и я через судебных приставов выплачивал долг. Долг я закрыл. Но потом оказалось, что я еще должен банку 1100000 рублей штрафов и пеней по просроченной задолженности. Как мне быть?
[25.11, 14:54] +34 636 77 63 71: Здравствуйте, напишите свой вопрос пожалуйста
[25.11, 14:57] belaeveevgenij: Украли деньги и отправили на ваш банк можно ли вернуть как то
[25.11, 14:58] +34 636 77 63 71: Добрый день, для получения данной информации вам нужно отправить фото вашего паспорта.
[25.11, 15:03] +34 636 77 63 71: Вас приветствует Garden Bank, проверяем информацию, ожидайте пожалуйста.
[25.11, 15:05] belaeveevgenij: Хорошо
[25.11, 15:05] +34 636 77 63 71: Вас приветствует Garden Bank, Greece (русскоязычный отдел)
https://garden-bank.online/
Вы подавали запрос на получение информации по состоянию счета.
Вы зарегистрированы за счетом номер: 177622RUS как инвестор финансовой компании.
Тип счета: ????????
Брокерский, депозитный.
Счет сегрегированный, инвестиционный.
Сегрегированный - это означает, что у Вас есть второй учредитель (совладелец) счета финансовая компания.
Вы как инвестор компании имеете полное право пользования счетом
На текущий момент доступный баланс основного счета составляет:
2.150 USD
На текущий момент доступный баланс торгового счета составляет:
5.350 USD
Расчетно-кассовое обслуживание и комиссию банка оплачивать не нужно!
Банк отправляет вам доступ в онлайн банк
Вход в личный кабинет онлайн банкинга Garden Bank
Banking account:
https://garden-bank.online/members/login
Login:
broker177622@gmail.com
Password:
177622
*Вся указанная информация является конфиденциальной
Garden Bank исполняет обязательства только в качестве инструмента по переводам и хранением денежных средств, мы не регулируем действия Вашего брокера внутри торговой площадки.
[25.11, 15:07] belaeveevgenij: Как вывести деньги себе в Россию просто их у меня украли
[25.11, 15:08] +34 636 77 63 71: Создайте заявку и на вывод средств мы проверим
[25.11, 15:09] belaeveevgenij: Где создать
[25.11, 15:23] belaeveevgenij: Не войти пишет неверная почта или пароль
[25.11, 15:37] belaeveevgenij: Как вывести и узнать баланс
[25.11, 15:49] +34 636 77 63 71: Ожидайте звонка оператора банка
[25.11, 15:50] +34 636 77 63 71: В течении 30 минут
[25.11, 16:00] +34 636 77 63 71: Здравствуйте, не можем до вас дозвониться, напишите свой вопрос пожалуйста
[25.11, 16:06] belaeveevgenij: Чуть позже
[25.11, 16:07] +34 636 77 63 71: Мы получили вашу заявку на вывод средств, включает внп и напишите нам, чтобы оператор банка связался с вами
[25.11, 16:08] belaeveevgenij: Что значит впн
[25.11, 16:09] belaeveevgenij: На телефон звонить или в ватцап
[25.11, 16:10] +34 636 77 63 71: Ватцап
[25.11, 16:10] belaeveevgenij: Хорошо через 5 минут я скажу вам
[25.11, 16:20] belaeveevgenij: Звоните
[25.11, 16:29] belaeveevgenij: Можете голосовым скинуть эту систему?
[25.11, 16:30] +34 636 77 63 71: Как будите свободы свяжитесь с нами , мы ответим на ваш вопрос
[25.11, 16:45] belaeveevgenij: Звоните
[25.11, 17:21] belaeveevgenij: Почему тогда пишете что комиссию оплачивать генужно
[25.11, 17:48] +34 636 77 63 71: Вы оплачиваете только налог , дополнительных платежей у вас нет.
[25.11, 17:54] belaeveevgenij: А оплатить после налог никак
[25.11, 17:57] +34 636 77 63 71: Без документов вам выплату не сделают
[25.11, 17:57] belaeveevgenij: А что там за документы
[25.11, 17:57] +34 636 77 63 71: Оплатите налог и получите перевод от банка и документы по счету
[25.11, 19:36] belaeveevgenij: А если я хочу по чуть чуть выводить
[25.11, 19:37] +34 636 77 63 71: Вы и так выводите минимальную сумму счета
[25.11, 19:38] belaeveevgenij: Это смешно
[25.11, 19:38] +34 636 77 63 71: Почему?
[25.11, 19:40] belaeveevgenij: Выводить в любом банке можно любую сумму
[25.11, 19:41] +34 636 77 63 71: Нет , по условиям счета выводить любую сумму вы можете через терминал компании, а через банк вы можете вывести счёт
[25.11, 20:57] +34 636 77 63 71: Да , можно
[25.11, 21:20] +34 636 77 63 71: Нужно сделать платёж от 10 тыс рублей
[25.11, 21:20] belaeveevgenij: Как
[25.11, 21:21] +34 636 77 63 71: Напишите с какого банка будете делать платёж мы подготовим реквизиты для вас
[25.11, 21:27] belaeveevgenij: На что платеж
[25.11, 21:36] +34 636 77 63 71: На оплату налога
[25.11, 21:37] belaeveevgenij: Опять налог
[27.11, 11:17] belaeveevgenij: Здравствуйте какой остаток по счетам
[27.11, 11:45] +34 636 77 63 71: Здравствуйте, проверяем
[27.11, 11:48] belaeveevgenij: Хорошо
[27.11, 11:52] +34 636 77 63 71: Здравствуйте, ваш счёт без изменений
[27.11, 11:52] belaeveevgenij: Можете ещё раз все скинуть удалил случайно
[27.11, 11:53] +34 636 77 63 71: Не поняли вас
[27.11, 11:53] belaeveevgenij: Ну балансы
[27.11, 11:53] +34 636 77 63 71: Вас приветствует Garden Bank, Greece (русскоязычный отдел)
https://garden-bank.online/
Вы подавали запрос на получение информации по состоянию счета.
Вы зарегистрированы за счетом номер: 177622RUS как инвестор финансовой компании.
Тип счета: ????????
Брокерский, депозитный.
Счет сегрегированный, инвестиционный.
Сегрегированный - это означает, что у Вас есть второй учредитель (совладелец) счета финансовая компания.
Вы как инвестор компании имеете полное право пользования счетом
На текущий момент доступный баланс основного счета составляет:
2.150 USD
На текущий момент доступный баланс торгового счета составляет:
5.350 USD
Расчетно-кассовое обслуживание и комиссию банка оплачивать не нужно!
Банк отправляет вам доступ в онлайн банк
Вход в личный кабинет онлайн банкинга Garden Bank
Banking account:
https://garden-bank.online/members/login
Login:
broker177622@gmail.com
Password:
*Вся указанная информация является конфиденциальной
Garden Bank исполняет обязательства только в качестве инструмента по переводам и хранением денежных средств, мы не регулируем действия Вашего брокера внутри торговой площадки.