Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться выплаты?
добрый вечер. ситуация у меня следующая. на авто форд мондео сломалась акпп. снял коробку у знакомого в сервисе и отвез ее в специализированный сервис по ремонту акпп. забрал акпп после ремонта оплатив всю сумму. но после установки акпп на автомобиль проблема осталась. набрал в сервис где делали акпп,говорят вези к нам только на эвакуаторе. может неправильно поставили. все я это сделал и они забрали машину в ремонт. вечером отзвонились и говорят типо запчасть которую поставили была б/у,я об этом знал,ее нужно менять на новую. остальные все детали установили новые изначально. после выполнения работ я оплатил ремонт и забрал авто,коробка работала,но появилась какая то проблема с двигателем,по их мнению. но сделать они ее не могут,так как делают только акпп. пришлось отогнать авто к офицальному дилеру форд. дилер сделал диагностику авто и указал что проблема именно в АКПП. я обратно к ним,говорят ну да надо снимать и разбирать акппп там будет видно,но за работу надо оплатить. другово варианта не было,оставил и оплатил за работу. через 2 дня отзвонились, говорят коробка и все что делали в норме,немного изнасились фрикционы,мы их поменяем. я дал добро на сборку. отзвонились через 5 дней и говорят,что машина теперь вообще не едет(хотя я приехал к ним на ней) появилась какая то проблема в электронике мы сделать не может. забирайте свою машину. что мне делать дальше в этой ситуации??? подскажите
Здравствуйте, в данном случае необходимо направить претензию в данную службу по ремонту по факту некачественного ремонта Вашего транспортного средства.
В данном случае Вы вправе потребовать возмещения в соответствии со ст 15 ГК РФ всех убытков, возникших вследствие оказания некачественной услуги.
Также в данном случае Вы вправе требовать оплатить ремонт автомобиля, если поломка возникла вследствие некачественного оказания услуги Вам в данном сервисном центре