Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать заявление о выдаче дубликата ордера соц. найма на квартиру?
как правильно написать заявление о выдаче дубликата ордера соц найма на квартиру либо корешка ордера
Здравствуйте, Александр!
Вы спрашиваете:"как правильно написать заявление о выдаче дубликата ордера соц найма на квартиру либо корешка ордера"
Ордера в настоящее время на муниципальное жилье не выдаются, а заключаются договоры социального найма. Если у Вас имелся ордер, эти сведения должны быть в архиве администрации района. Но Вам нужен не дубликат ордера, а документ, подтверждающий выдачу такого ордера. Такой документ могут выдать Вам в архиве администрации района. Заявление о выдаче Вам такого подтверждения пишется очень просто:
Заведующему архива администрации такого-то района
от (ФИО), проживающего там-то (адрес проживания)
З А Я В Л Е Н И Е
В таком-то году нам был выдан ордер на квартиру № ___, в доме № ___ по ул.______ в г.___________ Этот ордер нами утерян. Прошу выдать мне подтверждающий документ о выдаче нам указанного ордера.
Число Подпись.
Понял вас. Дубликат ордера (или корешка ордера) на квартиру, предоставленную по договору социального найма, выдают органы местного самоуправления / жилищный комитет / департамент жилищной политики (зависит от региона).
Обычно для этого подаётся заявление в свободной форме. Ниже даю примерный текст:
Образец заявления
В _______________________________
(наименование органа, выдавшего ордер:
администрация района, жилищный комитет и т.п.)
от ______________________________________
(Ф.И.О. полностью, адрес регистрации,
паспортные данные)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать дубликат ордера на жилое помещение
(корешка ордера) по адресу:
_________________________________________
(указать полный адрес квартиры).
Оригинал ордера был выдан на имя ______________________
(Ф.И.О. первоначального нанимателя),
дата выдачи: «___» __________ ____ г.,
номер ордера: ________________________.
Оригинал документа в настоящее время утрачен
(или пришёл в негодность, или находится у иных лиц — указать причину).
Дубликат необходим для _______________________
(например: оформления наследства, подтверждения права пользования,
заключения договора социального найма и т.п.).
К заявлению прилагаю:
1. Копию паспорта заявителя.
2. Документы, подтверждающие родство / право пользования (если есть).
3. (Иные документы по требованию органа).
Дата: «___» __________ ____ г. Подпись: _____________
Лучше заранее уточнить в вашей администрации или жилищном комитете, кто именно занимается хранением ордеров (часто архив в Жилищном комитете или МФЦ).
Если ордер выдавался давно (например, ещё советскими органами), дубликат могут делать на основании архивных данных. Иногда выдают справку взамен ордера.
Подавать можно через МФЦ (во многих регионах они принимают такие заявления).