Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть переплату по договору оказания услуг?
Техническим заданием определено ежедневное обслуживание оборудования. Объявлялся тендер и торги по ФЗ на электронной площадке Ростендер
В договор умышленно или случайно не вошел термин "ежедневное" обслуживание. Цена и стоимость договора не уменьшалась.
Фактическое выполнение договора на 1/3 не выполняется.
Данное обнаружено в ходе внутренней проверки.
Как правильно подать претензию к исполнителю договора в рамках закона "О защите прав потребителя"
Есть ли основания для привлечения к ответственности главного инженера организации к дисциплинарной ответственности за халатное отношение к подготовке договора в результате которого переплата более 15000 рублей в месяц и более 180000 рублей в год, есть ли основания для обращения в правоохранительные органы (полиция, прокуратура, следственный комитет и т.д.) для привлечения к уголовной ответственности (ст. 204 УК РФ) ?
Иршат, добрый день!
Фактическое выполнение договора на 1/3 не выполняется.
Иршат
Если договор не выполняется необходимо обращаться с претензией к Исполнителю на основании Договора и ФЗ-44. Для более точного ответа необходимо ознакомиться с Вашим договором.
Как правильно подать претензию к исполнителю договора в рамках закона «О защите прав потребителя»
Иршат
Отношения ввиду исполнения Вашего Договора регулируются ФЗ-44, Договором, а не Законом о Защите прав потребителей.
Для определения перспективы привлечения к уголовной ответственности необходимо ознакомиться со всей документацией, имеющейся у Вас по данному вопросу.