8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить УК заключить договор с поставщиком горячей воды?

Добрый день! Дом новостройка, с 12 мая (больше месяца) из горячего крана течет холодная вода, до этого горячая вода была. УК говорит, что есть какие-то бюрократические проблемы с тепловыми сетями, из-за этого нет воды. О сроках устранения этих проблем ук сказать не может, на прямой вопрос "То есть, её может ещё и полгода не быть?" отвечают, что не знают, всё возможно. Объявление о том, что с 12 мая отключено горячее водоснабжение появилось на доске объявлений 13 мая, т.е. постфактум (фото объявления есть), о сроках возобновления подачи воды в нем не сказано. Плату за горячую воду не берут. Но дело даже не в деньгах, а в самом факте отсутствия воды, который доставляет ужасные неудобства. Что можно сделать? Как вернуть воду?

Показать полностью
, Юлия, г. Владивосток
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день, Юлия.

В данной ситуации рекомендую Вам обратиться с жалобой на действия управляющей компании в жилищную инспекцию, будет проведена проверка, по итогам проведения которой Вы получите мотивированный ответ.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: 690091, Владивосток, ул. Алеутская, д. 45-а, каб. 807.
e-mail: gji_pk@primorsky.ru
тел/факс 240-00-57

С Уважением,

Васильев Дмитрий.

0
0
0
0
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград
Плату за горячую воду не берут. Но дело даже не в деньгах, а в самом факте отсутствия воды, который доставляет ужасные неудобства. Что можно сделать? Как вернуть воду?
Юлия

Здравствуйте, Юлия!

На основании закона «О защите прав потребителей» предъявите управляющей компании и поставщику горячей воды ( Теплосетям) письменную претензию за некачественное обслуживание дома, потребуйте немедленно восстановить подачу горячей воды в дом.

Срок для ответа на претензию установите 72 часа В претензии потребуйте на основании ст.15 закона" О защите прав потребителей" компенсации морального вреда ( сумму определите сами).

В претензии предупредите УК и Теплосети, что в случае неудовлетворения претензии в установленный срок вынуждены будете начислять пени в размере 3% от месячной платы за горячую воду за каждый час просрочки удовлетворения претензии на основании ст. 28 закона" О защите прав потребителей"

В случае доведения дела до суда, с ответчиков может быть взыскан штраф в вашу пользу в размере 50% от удовлетворенной суммы иска на основании ст.13 закона" О защите прав потребителей"

Удачи Вам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.06.2016