8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требуют долг, которого нет

Здравствуйте. Год назад в мае 2015г я зарегистрировался на сайте eDarling.ru. (сайт знакомств). Сразу же напишу что последний раз я посещал этот сайт в июне 2015, потом не заходил туда т.к. поменял компьютер, а пароль для входа на сайт забыл и почту привязанную к сайту тоже забыл. Помню, что чтобы просматривать фотографии и анкеты девушек зарегистрированных на сайте мне было предложено оплатить, какой-то там, месячный минимум, что я и сделал т.к. это было совсем недорого. Я оплатил с помощью банковской карты. Сумма о которой шла речь списалась, услуга подключилась - анкеты девушек стали видны. Примерно месяц спустя я купил новый компьютер, а старый больше не включал, на сайт этот с тех пор больше не заходил. А сегодня (уже вчера) мне пришло письмо от creditexpress о том что у меня есть задолженность по оплате премиум подписки на сайте eDarling.ru , сумма 3740руб. И я должен это оплатить до 26.06.2016.

Никакой премиум подписки я не заказывал. И вообще почему сначала оказывается услуга, а потом они требуют её оплатить? Обычно в интернете

сначала мы платим а потом нам предоставляют услуги.

Что скажете? Как мне сделать чтобы они не присылали эти письма?

Спасибо.

P.S. надеюсь Вы не пришлёте мне потом счёт за ответ :)

Показать полностью
  • разв
    .png
, Владимир, г. Москва
Сергей Тарасов
Сергей Тарасов
Юрист, г. Москва

Может Вы соглашение с ними в эл. виде заключили. А кредит экспресс это Ваш банк?

Вы получили на Ваш почтовый эл. ящик или по месту жительства уведомление?

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва

Может и ставил какие-то галочки на "автомате" и не читая, когда регистрировался на сайте. А разве эти "галочки" имеют юридическую силу? Нет это не мой банк, а в интернете прочитал что это вообще подозрительная организация. Письмо пришло мне домой, бумажное письмо.

Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва

фото письма к ответу

Юрий Стратонов
Юрий Стратонов
Юрист, г. Оренбург

Доброй ночи

Вот под чем вы подписались и одобрили оформив премиум подписку.

5.3. Договор о платном аккаунте, оплаченный банковской картой или платежной системой paypal, продлевается автоматически на согласованный срок действия договора, если клиент не объявит о расторжении договора в течение действия срока для расторжения договора (cм. п. 5.4) до истечения срока действия договора. При автоматическом продлении договора, списание суммы за согласованный срок договора осуществляется автоматически.

5.4. Срок для расторжения договора истекает за 24 часа до конца оплаченного срока договора. Таким образом, отменить продление можно в любое время, но не позже, чем за один день до конца текущего договора.
5.5. Отказ от платного аккаунта является действительным только в том случае, если он четко изъявлен в письменной форме. См. также отказ от продления Премиум абонемента или Настройки своего Премиум профиля, раздел Мой аккаунт.
5.6. При письменном расторжении договора для четкой аутентификации и для защиты от злоупотреблений необходимо, чтобы клиент указал в своем заявлении о расторжении договора свой адрес электронной почты, который он предоставил eDarling, либо вновь указал код безопасности. Письменное заявление о расторжении договора должно быть направлено по электронной почте на cancelpremium@edarling.ru. Подробности приведены в статье об отказе от продления Премиум абонемента.

Вам остается только игнорировать данные письма.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва

А игнорируя письма я не нарушаю никакого закона? я имею право не платить?

Татьяна Есина
Татьяна Есина
Юридическая компания "CreditExpress Russia", г. Москва

Благодарю Вас за обращение. Информируем Вас, что 19.04.2015 Вами был приобретён платный «Премиум аккаунт» сроком на 1 год. Для расторжения договора Вам необходимо было не позднее 05.04.2016 (не позднее 14 дней до конца оплаченного периода) отказаться от платного аккаунта в письменном виде, так как происходит автоматическая пролонгация и продление договора на аналогичный период (1 год).

Привязка по оплате осуществлена к Вашей банковской карте. В момент пролонгации, происходит попытка списания денежных средств с баланса карты, но в случае недостатка средств на счёте, образуется долг.

Ранее были предприняты две попытки снятия стоимости за продление услуги с карты, однако обе были не успешными.

На сегодняшний день сведения о Вашей задолженности банком были переданы в компанию ООО «Кредитэкспресс». Дальнейшую коммуникацию по вопросам оплаты можете осуществлять с нашими сотрудниками по телефону 8-800 775 33 02.
Единственно верным решением в сложившейся ситуации является выполнение действующих обязательств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Кредитование
Здравствуйте, умер должник мой родной брат, наследников прямых нет, зная об его финансовом состоянии я
Здравствуйте, умер должник мой родной брат, наследников прямых нет, зная об его финансовом состоянии я нотариально отказался от наследства, но он прописан был в мой квартире купленной в ипотеку в свое время на меня супругу и моих детей, доли пгт не было ему ничего не выделяли , в просто прописали после потери им собственного жилья, имеет ли банк ч меня требовать возврата долгов
, вопрос №4775697, Вячеслав, г. Казань
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Семейное право
Но недавно мне за 3 года декрета алименты пересчитали по средней ЗП и получился огромный долг, даже с учетом платежей ежемесячных
Добрый день. Нужна помощь с алиментами Я официально трудостроена, с 2022 г нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, до достижения 3х лет. Старший ребенок живет с моим бывшим, плачу алименты 1/4 от дохода. Исполнительный лист был на работе, отчисления делались с зарплаты. Я понятия не имела что нужно приставам сообщать что я в декрете. Каждый месяц, находясь в декрете, переводила сумму алиментов на карту бывшему, ровно такую же, как удерживали с зарплаты. Но недавно мне за 3 года декрета алименты пересчитали по средней ЗП и получился огромный долг, даже с учетом платежей ежемесячных. Бывший требует долг оплатить, отказываться от долга не собирается. Есть ли возможность обжаловать данный долг или задним числом через суд сделать в твердой денежной сумме?
, вопрос №4773595, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Истец: ООО "Аксиома" требует 84914 рублей 15 копеек, из которых: 39620 рублей – сумма задолженности за тариф, 45294 рубля 15 копеек – сумма задолженности пени на тариф
Получил ИП от 12.11.2025, арестовали все счета. Долго искал материалы дела, нашёл оно оказалось от 10 апреля 2025 года. Истец: ООО "Аксиома" требует 84914 рублей 15 копеек, из которых: 39620 рублей – сумма задолженности за тариф, 45294 рубля 15 копеек – сумма задолженности пени на тариф. По договору на аренду онлайн кассы МТС. Проблема в том, что я пытался вернуть им кассу, через менеджеров, писал на почту, вернуть мне её не давали, так как нужно было оплатить ФН и за пользование кассой, денег на тот момент не было, ИП закрыл, влез в долги. И не давали закрыть обслуживание, так как опять же нужно было выполнить эти действия, плюс получается капала просрочка за неуплату тарифа. Подскажите, что делать? Можно ли убрать эти пени? И организация сменялась у них, я даже не знал куда обращаться и возвращать это всё. Также меня не приглашали на суд, никак не оповещали, а в деле указано, что я не явился и не объяснился.
, вопрос №4773380, Артём Бессонов, г. Сочи
Дата обновления страницы 23.06.2016