8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть пылесос в магазин по гарантии?

Купили пылесос 28.01.16 На него распространяется 2 года бесплатного гарантийного обслуживания. В июле 2016 пылесос стал нагреваться и отключаться,а также вылетает защитная решетка.Мы принесли пылесос в магазин.Оттуда его отправили в сервисный центр. Сервисный центр дал заключение ,что в пылесосе грязный фильтр и поэтому пылесос отключается.Нам предложили купить новые фильтры.Имеем ли мы право вернуть товар или поменять на аналогичный?

, Светлана, г. Краснодар
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Если проблема только в фильтрах, то о каком обмене может идти речь. Фильтры менять нужно, чтобы техника работала хорошо.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.07.2016