8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дкларирование иностранныхз товаров

При декларировании иностранных товаров, ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации, декларантом не были представлены санитарно-эпидемиологические заключения на указанные товары.

Как могут быть оформлены товары в данном случае? Могут ли товары быть выпущены таможенными органами для свободного обращения на таможенной территории Российской Федерации?

, Кристина, г. Москва
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Кристина!

При декларировании иностранных товаров, ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации, декларантом не были представлены санитарно-эпидемиологические заключения на указанные товары.
Кристина

Если товар такой, что в отношении него нужно представлять такие документы, то без них таможенные органы его не выпустят.

Как могут быть оформлены товары в данном случае? Могут ли товары быть выпущены таможенными органами для свободного обращения на таможенной территории Российской Федерации?
Кристина

По-хорошему — никак. Придётся либо уничтожать, либо увозить обратно. Без документов их через таможенную границу не пропустят.

На основании ч. 2 ст. 174 ТК ТС товары, подлежащие ветеринарному, фитосанитарному и другим видам государственного контроля, могут быть помещены под таможенную процедуру только после осуществления соответствующего контроля.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли его обязать поставить мне мой оплаченный товар?
Добрый день! Я купил два пылесоса по очень низкой цене на Вайлдберриз у торговой организации из Беларуси. Продавец отменил мой заказ в одностороннем порядке, мотивируя это тем, что товара нет в наличии на складе. Возможно ли его обязать поставить мне мой оплаченный товар?
, вопрос №4397984, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент оплатил товар через терминал, но произошел технический сбой, в связи с чем, денежные средства были возвращены
У меня пункт выдачи Яндекс маркет. Клиент оплатил товар через терминал, но произошел технический сбой, в связи с чем, денежные средства были возвращены. Клиент утверждал, что денежные средства списались и присылал платежку. После чего уточнил у банка информацию об операции, где они сказали, что из-за того, что операция не прошла по кассе, денежные средства были возвращены клиенту. После того, как прислал ответ от банка, клиент заблокировал меня (то есть, уклоняется от оплаты). Подскажите пожалуйста, как быть и куда обращаться. Видеофиксация наблюдения имеется
, вопрос №4396891, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, такая проблема: Валдберис вовремя не доставил товар (срок был 30 декабря), товар пришёл 4 января
Добрый вечер, такая проблема: Валдберис вовремя не доставил товар (срок был 30 декабря), товар пришёл 4 января При заказе и после оформления не было ни слова о платном возврате/автоотмене, но сегодня в последний день срока хранения заказа он появился, требуют 100 рублей за каждый товар Вопрос, законно ли это и имею ли я право оспорить данную операцию, так как поставщик вовремя не поставил мой товар
, вопрос №4396937, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хочу открыть комиссионный магазин ювелирных изделий и бытовой техники, с правом выкупа товара и хранения товара за % как правильно оформить договор
Здравствуйте, хочу открыть комиссионный магазин ювелирных изделий и бытовой техники, с правом выкупа товара и хранения товара за % как правильно оформить договор
, вопрос №4396717, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 14.07.2016