Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Жестокое обращение с животными в зоопарке Геленджика, кому жаловаться?
Добрый день, находимся в городе Геленджик, по улице Кирова в районе дома 7 находится зоопарк, там жудкие условия содержания животных, зверей эксплуатируют с целью извлечения прибыли совсем позабыв о нормах морали, прошу подсказать кому обратиться за помощью по данному вопросу. спасибо
, Александр, г. Геленджик
Максим Петров
Добрый день, Александр!
Вы можете подготовить заявление в прокуратуру района.
А если вы полагаете, что совершается преступление: жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних. То заявление в полицию
Не лишним будет если вы предоставите какие-либо доказательства: фото-видеосъемку и т.д.
Похожие вопросы
Здасвуйте, подскажите пожалуйста, отправлчл обращения в главную военную прокуратуру, пришел вот такой вот ответ, расшифруйте пожалуйта по подробнее
Здасвуйте, подскажите пожалуйста, отправлчл обращения в главную военную прокуратуру, пришел вот такой вот ответ, расшифруйте пожалуйта по подробнее
Здравствуйте мне заблокировали карту прошло больше месяца никакого ответа ничего нету в первом обращении я
Здравствуйте мне заблокировали карту прошло больше месяца никакого ответа ничего нету в первом обращении я писал скинул все скриншоты все дополнительные документы которые они просили прошло какое-то время они отправили сообщение то что до 25 исключительно мне отправит ответ на сегодняшний день никакого ответа ничего нету что делать
Я читал что пенсии таким лицам должны назначаться за весь период принудительного лечения а не с момента обращения больницы за назначением инвалидности
Находился два года на принудительном лечении в психиатрической больнице. По истечении одного года была установлена инвалидность 2 группа и назначена пенсия. При поступлении в стационар диагноз не менялся и я был сразу нетрудоспособен. Я читал что пенсии таким лицам должны назначаться за весь период принудительного лечения а не с момента обращения больницы за назначением инвалидности
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат :
Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы:
1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря
2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить
Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата.
3) риски заморозки счетов в этом банке и других
Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
Стоит ли рассматривать обращение в суд?
Приветствую!
Банк, в одностороннем порядке снизил кредитный лимит. На мои обращения с просьбой объяснить причины или отменить это решение, приходит отписка общими фразами:"Согласно п. 1.5.2.2 условий обслуживания: банк вправе изменить лимит. Банк устанавливает кредитный лимит, учитывая платежеспособность клиента, доходы, использование текущего лимита и данные из бюро кредитных историй. Оставить прежний лимит не получится."
При этом пункт 1.5.2.2 Договора гласит: "1.5. Лимит кредита может быть уменьшен до размера не менее фактической задолженности:
1.5.2. По инициативе Банка:
1.5.2.2. с информированием Клиента путем направления SMS-сообщения по факту изменения Лимита, в случае нарушения Клиентом условий Договора или наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок."
Т.е. в этом пункте указаны две причины: 1. это нарушение мной условий Договора; 2. наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок.
Со своей стороны могу ответственно заявить, что условия договора не нарушал.
Остается второй вариант. Но по нему тоже не понятно, финансовое положение у меня за год не поменялось, платежи плачу во время, кредитный лимит оборачиваю. Новых кредитов не брал, на банкротство не подавался.
Попросил их объяснить, что за такие обстоятельства у них, очевидно свидетельствующие о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок, но мне ответили, что это закрытая информация.
Вопрос:
1. Насколько правомерно со стороны Банка в одностороннем порядке уменьшать кредитный лимит ссылаясь на этот пункт?
2. Обязаны ли они аргументировать фактами свою позицию, в частности раскрыть "наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок"?
3. Какие действия я могу предпринять, что восстановить кредитный лимит?
4. Стоит ли рассматривать обращение в суд?