8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Соглашение с ПФ об электронном документообороте

Здравствуйте,

Подскажите, пожалуйста, нужно ли перезаключать соглашение с ПФ об электронном документообороте, которое было заключено с ИП, после регистрации этого ИП в качестве предпринимателя, производящего выплаты физ.лицам?

Спасибо.

, Ирина, г. Москва
Вагиз Ахмадиев
Вагиз Ахмадиев
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте!

Считаю, что нет необходимости в таком перезаключении, так «Порядок...» (одинаковый для всех Отделений ПФ) не содержит требования о перезаключения действующего соглашения..

Порядок взаимодействия со страхователями при обмене документамив системе электронного документооборотагосударственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области (СЭД ПФР)I.
ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ страхователя (плательщика страховых взносов) К системе электронного документооборота пенсионного фонда (СЭД ПФР)Для подключения к СЭД ПФР необходимо выполнить следующее:1. Оформить необходимые документы (документы представляются в районное Управление ПФР по месту регистрации страхователя как плательщика страховых взносов):· письменное заявление о подключении к электронному документообороту на имя начальника районного Управления ПФР — 1 экз.;· при обмене электронными документами в системе электронного документооборота (СЭД) ПФР по телекоммуникационным каналам связи Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота (СЭД) ПФР по телекоммуникационным каналам связи — 2 экз.;· приказ (заверенная копия или выписка из приказа) об организации информационного взаимодействия в СЭД ПФР — 1 экз.; Для страхователей (плательщиков страховых взносов), представляющих отчетность через уполномоченных представителей, необходимые документы для подключения к СЭД ПФР оформляются в соответствии с Временным порядком взаимодействия с уполномоченными представителями страхователей при представлении отчетности в системе электронного документооборота (СЭД) Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области по телекоммуникационным каналам связи.
0
0
0
0
Зоя Воробьева
Зоя Воробьева
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Ирина.

Если соглашение было заключено до 11.10. 2007 г. — до принятия Распоряжения Правления ПФ РФ от 11.10.2007 N 190р «О внедрении защищенного электронного документооборота в целях реализации законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании» (вместе с «Регламентом обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации», «Регламентом обеспечения безопасности информации при защищенном обмене электронными документами в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации по телекоммуникационным каналам связи»), то думаю, нужно, так как нужно привести в соответствие с указанным распоряжении.

Конкретно обязанности такой закон не устанавливает.

С уважением.

0
0
0
0
Диана Окунева
Диана Окунева
Юрист, г. Коломна

Здравствуйте! Дело в том, что у Вас как у ИП (при внесении взносов за себя) — один регистрационный номер в ПФР, а при регистрации как работодатель Вам присваивается другой регистрационный номер. Поэтому при попытке сдать отчет может возникать ошибка. Скорее всего необходимо будет внести изменения в существующее соглашение с ПФР, а также в ЭЦП, выданную ранее, чтобы в этих документах был указан Ваш новый регистрационный номер. А в случае, если Вам нужно сохранить возможность отправлять документы и по основному рег.номеру, и по номеру как ИП-работодатель, то необходимо либо заключать 2 соглашения с ПФР, либо в соглашении указывать 2 регистрационных номера (уточнить лучше в своем отделении ПФР, а также у оператора, который выдал ЭЦП).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.08.2016