Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как урегулировать конфликт с банком по задолженности?
Добрый день! Меня зовут Клавдия. У меня сложилась конфликтная ситуация с " Лето Банком". Я 30.09.2015 г. взяла потребительский кредит на сумму 80 т.р. и платила его до 27.05.2016 г. Я многодетная мать и в данный момент мои доходы уменьшились т.к., я нахожусь в декретном отпуске. Просрочка платежа уже 58 дней ,что мне можно сделать в этой ситуации,звонки из Банка с угрозами каждый день. К тому же 26.04.2016 г. я находилась в больнице в этот день я родила,но они не пошли мне на встречу и звонили мне и моим родным до 21.00. 27.04.2016 мою дочь перевели в инфекционную больницу ,и я после выписки из роддома сразу поехала к ребёнку,там мы находились до 11.05.2016 г. но банк опять не пошёл мне на встречу так и продолжали звонить ,я как смогла оплатила с вой долг перед банком. В дальнейшем я столкнулась с более серьёзной проблемой , я нахожусь дома по уходу за ребёнком но мне детские пособия начали платить только через 154 дня мне просто нечем стало платить кредит,и 21,07,2016 г. я попала в больницу ,а 27,07,2016 г. моя дочь тоже заболела, а задолжнасть расла перед банком.Что мне сейчас делать всю задолжнасть я погасить не могу. Помогите мне найти выход.
Здравствуйте, Клавдия!
Необходимо обратиться в банк с заявлением о реструктуризации, при этом указать график погашения, удобный именно для Вас. Если Вы не укажете график, удобный для ВАС, банк (при согласии на реструктуризацию) пришлёт вариант, удобный ЕМУ. Обратите внимание, что решение о предоставлении реструктуризации — право, а не обязанность банка.
В случае, если банк подаст в суд. Обязательно участвуйте в суде, не скрывайтесь от банка, если Вы сделали хотя бы 2-3 платежа и попали в тяжёлое положение, Вас не посадят. Как бы тяжело Вам не было, делайте ежемесячно платежи хотя бы по 100 руб., чтобы не выглядеть в глазах судьи злостным неплательщиком.