8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если обманули в стоматологии?

Готовилась к протезированию в клинике Симпладент на Дмитровской.Депульпировала 8 зуб,уже 2й раз,так доктор сказал,что надо перелечить.Заплатила 10 тыс.Прихожу на протезирование и ортопед мне говорит,что надо снова перелечивать,так как мне поставили временную пломбу вместо постоянной.Мне этот зуб уже обошелся в 16 т.Я верила этому врачу,отнесла кучу денег.Как мне поступить?Звонила в клинику,сказали,что врач уволилась.

, Ольга, г. Москва
Иван Синельников
Иван Синельников
Юрист, г. Ханты-Мансийск

Здравствуйте! Не зависимо от, того уволился врач или нет вам надо составить претензию в адрес стоматологии где вас обманули и прикрепить выписку от второго врача который подтверждает, что пломба временная, а не постоянная которую вам должны были поставить. В случае отказа следует обратиться в суд.

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
Как мне поступить?

Здравствуйте, Вам нужно обращаться в клинику с письменной претензий. В случае отказа в возврате денег — обращаться в суд.

0
0
0
0
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.09.2016