8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если после оплаты товара сообщают, что его нет в наличии?

Добрый день! Оплатил товар в интернет магазине по указанной цене,деньги списали, заказу номер присвоен и отправлен на сотовый. Связался менеджер, и сказал товара нет в наличии, но у меня есть скриншоты о том что товар на момент покупки был в наличии. Так же сказали почитать Публичную оферту п.6.7 ..... Продавец оставляет за собой право корректировать информацию о цене Товара и/или его наличии до момента заключения Договора на условиях настоящей оферты. В случае корректировки цены и/или изменения информации о наличии Товара, Продавец информирует Покупателя об этом. Но я так понимаю Договор был заключен когда я оплатил этот товар. Подскажите как быть в этой ситуации?

Показать полностью
  • 1
    .jpg
  • 2
    .jpg
  • 3
    .jpg
, Тимур Викторович Баталов, г. Полевской
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Тимур, доброе утро.

Так в итоге, они не хотят Вам продавать товар по старой цене или вообще не хотят отправлять? Пишите им претензию, то, что они написали у себя в оферте, это не важно, но готовьтесь к суду, если они не идут на компромисс.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

[Закон РФ «О защите прав потребителей»][Глава I][Статья 16]

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по
сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми
актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей,
признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя,
у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем
(исполнителем, продавцом) в полном объеме.
0
0
0
0
Тимур Викторович Баталов
Тимур Викторович Баталов
Клиент, г. Полевской

Доброе утро, Анна!

Спасибо за ответ! Они хотят мне вернуть деньги через 10 дней на счет карты обратно, так сказал менеджер. Я ответил что мне нужен товар по цене которую я оплатил и меня отправили на п 6.7 оферты..((((

Они хотят мне вернуть деньги через 10 дней на счет карты обратно, так сказал менеджер.
Тимур Викторович Баталов

Оферта это не существенно, если уж так нужен товар, то пишите претензию, если готовы к длительной переписке и возможному суду.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.09.2016