8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банк называет неплатежеспособной при просрочке платежа в 3 дня. За час сотни звонков

Банк звонит с 6 утра и до 1 ночи каждые 5 минут. За час сотни пропущенных вызовов. Они грубо разговаривают, называют меня неплатежеспособной, хотя просрочила на 3 дня платеж (дни по з.п не совпали).

Имеют ли право звонить так часто, называть неплатежеспособной и угрожать статьей? Тем более, что просроча 3 дня?

Черный список не помогает. У них куча номеров.

, Александра Шелковникова, г. Ноябрьск
Марина Галета
Марина Галета
Юрист, г. Москва

Александра, доброго дня!

Федеральным законом о потребительском кредите (займе) от 21.12.2013г. № 353-ФЗ предусмотрено:

в соответствии со ст. 15 закона,

сотрудники банка имеют право напомнить об образовавшейся задолженности с 8:00 утра до 22:00 вечера. Ночью, с 22:00 до 8:00 звонить должникам и наведываться к ним домой запрещено. В выходные и праздничные дни запрещается законом звонить и наносить визиты должнику с 20:00 до 8:00;

согласно ст. 16 закона

Надзор за соблюдением кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями требований настоящего Федерального закона осуществляет Банк России.

Если с Вами так поступают сотрудники банка, Вы вправе не отвечать на звонки и обратиться с жалобой на кредитную организацию в Банк России.

1
0
1
0
Александра Шелковникова
Александра Шелковникова
Клиент, г. Ноябрьск

Чем я сейчас и займусь. Достали наглостью своей. Даже телефон руководителя не предоставляют, нет у них руководителя))) Только маркетинговая служба)))))

Терпения Вам, Александра!

Поставьте мне пожалуйста плюсик)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.09.2016