Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как прикрепиться к московской поликлинике, если я инвалид 1 группы и живу в Подмосковье?
Я, житель Подмосковья, инвалид 1 группы по заболеванию сердца. Одинока. Хочу прикрепиться к московской поликлинике. Что для этого нужно?
Гражданин Российской Федерации, имеет право прикрепиться к любой поликлинике на территории России, в том числе и в Москве.
Во-первых, нужно иметь при себе паспорт и желательно временную регистрацию в Москве. Вместо регистрации можно предоставить в регистратуре копию договора об аренде. При предоставлении данных документов Вам не имеют права отказать.
Во-вторых, даже если у Вас нет ни регистрации, ни договора, Вы все равно имеете право обслуживаться в любой выбранной поликлинике.
В случае отказа прикрепления можно обратиться к заведующему или юристу, который будет отстаивать Ваши нарушенные права.
Медицинская организация может отказать в прикреплении по основаниям, установленным п. 16, п. 18 Приказа № 543н, когда превышает численность прикрепленного населения на врачебных участках в соответствии с нормативной штатной численностью медицинского персонала.
Для прикрепления нужно пройти следующую процедуру.
Для выбора медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь, гражданин лично или через своего представителя обращается в выбранную им медицинскую организацию (далее — медицинская организация, принявшая заявление) с письменным заявлением о выборе медицинской организации (далее — заявление), которое содержит следующие сведения:
1) наименование и фактический адрес медицинской организации, принявшей заявление; 2) фамилия и инициалы руководителя медицинской организации, принявшей заявление; 3) информация о гражданине:
фамилия, имя, отчество (при наличии); пол;
дата рождения;
место рождения;
гражданство;
данные документа, предъявляемого согласно пункту 5 настоящего Порядка;
место жительства (адрес для оказания медицинской помощи на дому при вызове медицинского работника);
место регистрации;
дата регистрации;
контактная информация;
4) информация о представителе гражданина (в том числе законном представителе):
фамилия, имя, отчество (при наличии);
отношение к гражданину;
данные документа, предъявляемого согласно пункту 5 настоящего Порядка;
контактная информация;
5) номер полиса обязательного медицинского страхования гражданина;
6) наименование страховой медицинской организации, выбранной гражданином;
7) наименование и фактический адрес медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь, в которой гражданин находится на обслуживании на момент подачи заявления.
5. При подаче заявления предъявляются оригиналы следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;
полис обязательного медицинского страхования;
8) для представителя гражданина, в том числе законного:
документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя;
9) в случае изменения места жительства — документ, подтверждающий факт изменения места жительства.
После получения заявления медицинская организация, принявшая заявление, в течение двух рабочих дней направляет письмо посредством почтовой связи, электронной связи о подтверждении информации, указанной в заявлении, в медицинскую организацию, в которой гражданин находится на медицинском обслуживании на момент подачи заявления.
Медицинская организация, в которой гражданин находится на медицинском обслуживании на момент подачи заявления, в течение двух рабочих дней с момента получения письма, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, направляет соответствующую информацию письмом посредством почтовой связи, электронной связи в медицинскую организацию, принявшую заявление.
В течение двух рабочих дней после подтверждения медицинской организацией, в которой гражданин находится на медицинском обслуживании на момент подачи заявления, информации, указанной в заявлении, руководитель медицинской организации, принявшей заявление, информирует гражданина (его представителя) в письменной или устной форме (лично или посредством почтовой связи, телефонной связи, электронной связи) о принятии гражданина на медицинское обслуживание.
В течение трех рабочих дней после информирования гражданина о принятии его на медицинское обслуживание медицинская организация, принявшая заявление, направляет в медицинскую организацию, в которой гражданин находится на медицинском обслуживании на момент подачи заявления, и в страховую медицинскую организацию, выбранную гражданином, уведомление о принятии гражданина на медицинское обслуживание.
После получения уведомления, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, медицинская организация, в которой гражданин находится на медицинском обслуживании на момент подачи заявления, в течение трех рабочих дней снимает гражданина с медицинского обслуживания и направляет копию медицинской документации гражданина в медицинскую организацию, принявшую заявление.
Подавайте заявление.
Всего доброго.