Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как опломбировать счетчики холодной и горячей воды, если УК отказывает в бесплатном опломбировании?
УК отказывается БЕСПЛАТНО опломбировать счетчики холодной и горячей воды по нашему заявлению! счетчики установлены сторонней компанией по всем правилам .
Здравствуйте!
Опломбировка приборов учета водопотребления выполняется, чтобы предотвратить случаи несанкционированного вмешательства в работу прибора и исключить проведение изменений в его показателях. Процедура должна выполняться с учетом части 5 статьи 20 ФЗ под №416 «О водоснабжении и водоотведении».
Учитывая пункт 5 статьи 20 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», утвержденного в 2013 г., пломбировка водомеров должна производиться на бесплатной основе при таких ситуациях:
Ремонтных работах;
Проверке;
Непосредственной установке прибора учета воды( в новостройке, при вводе дома в эксплуатацию)…
Однако если в повреждении прибора виноват пользователь, с него берется плата от 500 р. до 2 тыс. р. Каждая из компаний устанавливает свою сумму. Срок, отведенный на опломбировку прибора учета воды разный, в зависимости от модели. Для старых моделей срок меньше, чем для новых. Преимущественно, сотрудник должен посетить вас на протяжении пяти суток с момента его вызова.
Если замена счетчика была выполнена у Вас в одном из трех вышеописанных случаев — можете писать претензию в УК и требовать бесплатно провести опломбировку. Если нет, то, к сожалению, взимание платы будет законным.
Удачи Вам!
Здравствуйте!
Согласно пункту 81(14) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 г. №354 установка пломб осуществляется бесплатно.
81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 — 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
В целом данный вопрос регулируется пунктом 81 раздела VII Правил
предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в
многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354.
В соответствии с пунктом 81, направьте в ООО " ЖИЛСЕРВИС-5" соответствующую заявку (почтой, с описью вложения и уведомлением о вручении), содержащую:
— фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон;
— предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
— тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
— сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
— показания прибора учета на момент его установки;
— дата следующей поверки.
ООО " ЖИЛСЕРВИС-5" обязано рассмотреть заявку и должно, не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки, предложить иные дату и время выполнения работ, но не позднее 15 дней со дня получения заявки.
Если представитель ООО " ЖИЛСЕРВИС-5" в согласованное время не явится, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления заявки и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг. В этом случае, сведения об установленном приборе учета (копия паспорта прибора учета, показания прибора учета на момент его установки) должны быть направлены в МУП г. Хабаровска «Расчётно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей».
Согласно пункту 81(14), установленный прибор учета, должен быть опломбирован исполнителем без взимания платы с потребителя.
Учитывая неправомерные действия ООО " ЖИЛСЕРВИС-5", предлагаю направить соответствующую жалобу в Управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края для рассмотрения и принятия мер административного воздействия к ООО " ЖИЛСЕРВИС-5".
Добрый день Лариса Георгиевна. Благодарим Вас за отзыв на наше заявление.
Маленькие уточнения, у нас до установки данных счетчиков не было ВООБЩЕ СЧЕТЧИКОВ УЧЕТА холодной и горячей воды. Установили впервые!
с УК в письменном виде нас уведомили, что подрядная организация (без имени) оказывает услуги по установке ИПУ без опломбирования.
а ООО " ЖИЛСЕРВИС-5" НЕ РАСПОЛАГАЕТ ЛИЦЕНЗИЕЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДАННОГО ВИДА РАБОТ. Подскажите пожалуйста дальнейшие наши действия.
С Уважением Светлана